|
|
||||||||
Рисунок1.7– Координаты переходной кривой
Определим основные размеры для разбивки переходной кривой

Рисунок1.8 – Схема разбивки переходных кривых методом сдвижки круговой кривой внутрь
Разбивку будем производить методом сдвижки кривой внутрь.
Определим сдвижку по формуле:
(1.21)
где yк – конечное значение yi
![]()
Расстояние от начала переходной кривой до первоначального положения тангенсного столбика обозначается m0 и определяется по формуле:
(1.22)
где m – расстояние от начала переходной кривой до нового положения
тангенсного столбика:
(1.23)
где xк– конечное значение xi
![]()
Подставив полученное значение в формулу (1.22) получим:
![]()
Полная длина кривой будет равна:
(1.24)
![]()
Суммированный тангенс новой кривой будет равен:
(1.25)
![]()
Суммированная биссектриса:
(1.26)

Проверка:
![]()
![]()
Проверка выполняется
Домер:
(1.27)
![]()
1.5 Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутренней нити кривой
Определим величину укорочения внутренней нити по отношению к наружной:
(1.28)
где S0 – расстояние между осями рельсов(1600 мм)
![]()
Число укороченных рельсов необходимых для укладки в путь определим как:
(1.29)
где Ki – типовое укорочение рельсов (Так как R=350< 600, то принимаем K=80)
Вычислим общее число звеньев в кривой:
(1.30)

Найдем величины укорочения на переходных кривых:
(1.31)

Укорочение круговой кривой:
(1.32)

Полное укорочение:
(1.33)
![]()
Проверка:
(1.34)
Расчет укорочения будем вести в табличной форме:
Для первой переходной кривой:
(1.35)
Для второй переходной кривой:
(1.36)
Для круговой кривой:
(1.37)
Таблица1.6 – Расчет порядка укладки укороченных рельсов по внутренней нити кривой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.