, |
(1.23) |
;
- домер
, |
(1.24) |
.
Разбивку переходных и круговых кривых на местности производят геодезическими способами.
1.6 Укладка укороченных рельсов на внутренних нитях кривых
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше (на величину S0 = 1600 мм), радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше наружной.
Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладываются укороченные рельсы.
|
||||||
|
Рисунок 1.6 – Переходная кривая
Величина укорочения определяется по формуле
, |
(1.25) |
где b - центральный угол поворота кривой, рад;
S0 - расстояние между осями рельсов, равное 1600 мм.
Укорочение на переходной кривой определяется по формуле
, |
(1.26) |
||
Укорочение на круговой кривой определяется
, |
(1.27) |
||
Величина укорочения внутренней рельсовой нити по отношению к одному метру круговой кривой определяется по формуле
, |
(1.28) |
Полное укорочение на двух переходных кривых и круговой кривой определяется
, |
(1.29) |
Число нормальных рельсов на круговой кривой
, |
(1.30) |
||
где lзв – длина нормального рельса, м, равная 25 м, ∆ - стыковой зазор, м, равный 0,01м. . |
|||
Число укороченных рельсов, необходимых для укладки на внутренней нити кривой вычисляется по формуле
, где Кi - стандартное укорочение рельса, мм, равное 80 мм |
(1.31) |
.
Расчет укладки укороченных рельсов ведется в табличной форме (табли-ца 1.5).
Таблица 1.5 - Расчет порядка укладки укороченных рельсов по внутренней рельсовой нити кривой
Номер звена |
Длина рельсов, м |
Расчетное укорочение, мм |
Фактическое укорочение, мм |
Невязка, мм |
||||
на прямой |
на переходной кривой |
на круговой кривой |
каждого рельса |
нарастающим итогом |
каждого рельса |
нарастающим итогом |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
10 |
|||||||
1 |
15,01 |
123 |
3 |
- |
- |
+3 |
||
2 |
25,01 |
20 |
- |
- |
+20 |
|||
3 |
25,01 |
52 |
80 |
80 |
-38 |
|||
4 |
25,01 |
100 |
- |
80 |
+20 |
|||
5 |
9,96 |
123 |
80 |
160 |
-37 |
|||
5 |
15,05 |
37 |
160 |
- |
160 |
0 |
||
6 |
25,01 |
62 |
222 |
80 |
240 |
-18 |
||
7 |
25,01 |
61 |
283 |
80 |
320 |
-37 |
||
8 |
25,01 |
62 |
345 |
- |
320 |
+25 |
||
9 |
25,01 |
61 |
406 |
80 |
400 |
+6 |
||
10 |
25,01 |
62 |
468 |
80 |
480 |
-12 |
||
11 |
9,48 |
23 |
491 |
- |
480 |
+11 |
||
11 |
15,53 |
123 |
526 |
80 |
560 |
-34 |
||
12 |
25,01 |
570 |
- |
560 |
+10 |
|||
13 |
25,01 |
600 |
- |
560 |
+40 |
|||
14 |
25,01 |
612 |
80 |
640 |
-28 |
|||
15 |
9,44 |
614 |
- |
640 |
-26 |
|||
15 |
15,57 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.