- разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
- отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины
- в острие сердечника при запертом положении стрелки;
- выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
а) на главных путях 200 мм и более;
б) на приемо-отправочных путях 300 мм ;
в) на прочих станционных путях 400 мм;
- понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
- расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
- излом остряка или рамного рельса;
- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
3 Проектирование плана обходного пути
Обходные пути в зависимости от решаемых с их помощью задач могут быть временными или постоянными. Проектирование плана и профиля обходного пути осуществляется в соответствии с требованиями СТНЦ 01-95 /4/.
При проектировании обходного пути определяются основные данные, необходимые для разбивки на местности, для подсчета объемов и затрат труда на его сооружение.
Основными элементами обходного пути (рисунок 3.1) являются:
- полезная длина обхода ;
- расстояние Е между осями основного и обходного путей;
- размер а - передняя большая полуось стрелочного перевода;
- размер b - задняя большая полуось стрелочного перевода;
- угол крестовины a;
- угол наклона прямой вставки d2 к основному пути b;
- радиус круговых кривых R0;
- длины прямых вставок d1 и d2;
- полная длина обхода Lпол;
При проекции элементов контура обхода (рисунке 3.1) на вертикальную и горизонтальную оси, получаются следующие расчетные уравнения
, (3.1)
, (3.2)
, (3.3)
, (3.4)
Общая длина обходного пути в плане Lпол для проектируемого параллельного обхода определяется по формуле
, (3.5)
, (3.6)
На рисунке 3.1 приведен план временного параллельного обхода с длиной полезной части =250м и расстоянием между основным и обходным путями равным Е=175,349м.
Список литературы
1 Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. ЦПТ-53 от 30.09.2003. / ОАО «РЖД». – М.: «Академкнига», 2004. – 182 с.
2 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: ЦРБ-756. Утв. 26.05.2000.-М.: Транспорт, 2002. - 189 с.
3 Н.И. Карпущенко, Р.И. Корн, И.А. Котова, В.Г. Осипов, О.Г. Юдин. Расчет и проектирование рельсовой колеи и обыкновенного стрелочного перевода на обходе: Учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск, Издательство СГУПС(НИИЖТ), 2001. - 95 с.
4 Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520мм / СТН Ц-01-95. М.: Транспорт, 1995. - 86 с.
5 Альбом «Соединения и пересечения путей железнодорожной колеи 1520мм», том 1, кн. 2 «Переводы стрелочные. Чертежи стрелочных переводов типа Р65 колеи 1520мм»/МПС СССР, М., 1981. – 101 с.
6 «Стандарт организации»: Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск, Издательство СГУПС(НИИЖТ), 2006.
7 Г. М. Шахунянц. Железнодорожный путь: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1987. – 479 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.