Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНОВНЫХ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами.
В соответствии с грузонапряженностью Г = 31 млн.ткм брутто/км год и скоростью движения поездов υ = 90 км/ч участок пути относится к 2 классу, группе В, 3 категории /1/. На участке будет проводиться усиленный капитальный ремонт пути.
После ремонта в путь будут уложены рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах и щебеночном балласте с толщиной 35 см под шпалой.
На участке будет производиться реконструкция верхнего строения пути стоящего на щебеночном балласте.
Комплекс работ, подлежащих выполнению:
а) подготовительные период;
б) основные работы в «окно»:
- очистка балласта машиной ЩОМ-4;
- разборка пути краном УК-25/9-18;
- планировка верха балластной призмы планировщиком на гусеничном ходу;
- укладка пути краном УК-25/9-18;
- выгрузка балласта из ХДВ1;
- подбивочно-выпровочные работы машиной ВПО-3000;
- рихтовка пути машиной Р-2000;
в) основные работы в день открытия перегона после «окна»;
г) отделочные работы:
- выгрузка балласта в местах нехватки из ХДВ2;
- выправочно-подбивочно-рихтовочные работы машинами
ВПО-3000, Р-2000;
- очистка и планировка кюветов стругом;
- очистка балласта у опор контактной сети АГД (УП4).
На участке производится реконструкция верхнего строения пути с выполнением основных работ в один этап.
1.2 Разработка технологической схемы путевых работ в «окно»
Комплект машин, имеющихся в наличии:
- ЩОМ-4-очистка балласта;
- УК-25/9-18 - разборка и укладка пути производится путеукладочными кранами Платова;
- планировка верха балластной призмы осуществляется планировщиком на гусеничном ходу;
- выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;
- ВПО-3000- выправка пути;
- Р-2000-рихтовка пути.
Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисунке 1.1.
На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятием перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.
- время на оформление закрытия перегона, следование поездов к месту работ;
, - зарядка и разрядка машины ЩОМ-4;
- очистка балласта маши-ной ЩОМ-4;
- голова материальной секции путеразборочного поезда;
- разболчивание стыков ЭГК;
- разборка пути краном УК-25/9-18;
- планировка балластного слоя планировщиком;
- укладка пути краном УК-25/9-18;
- сболчивание стыков ЭКГ;
- рихтовка пути с постановкой на ось, поправка шпал по меткам;
- голова материальной секции путеукладчика;
- выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;
- выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной
ВПО-3000;
- рихтовка пути с уплотнением балласта у торцов шпал машиной
Р-2000;
, - приведение машины Р-2000 в рабочее и транспортное положения;
- снятие и установка заземлителей опор контактной сети;
- оформление открытия перегона.
Рисунок 1.1- Технологическая схема производства работ в «окно»
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в «окно»- lфр , продолжительность «окна»-Т0 и периодичность предоставления «окон»-τ.
2.1 Определение фронта работ в «окно»
Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ»/9/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.
При выполнении реконструкции верхнего строения пути на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал для «окна» заданной продолжительности (Т0=7 часов) фронт работ составит:
(2.1)
где l0 – фронт работ, рекомендуемый инструкцией ЦД-862, м;
К1 – коэффициент, учитывающий наличие электрификации, К1 = 0,1;
К2 – коэффициент, учитывающий наличие на участке кривых малых радиусов, снижающих норму выработки в «окно», К2 = 0,1;
К3 – коэффициент, учитывающий количество путей на участке, К3 = 0,05;
γкр – доля кривых участков пути, γкр = 0,20.
Полученное значение lфр округляется кратно 25 м.
2.2 Определение количества «окон»
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.