2 Расчет экономических параметров кривой с помощью программного обеспечения КВЛ-П
Таблица 2.1 – Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛ-П
| КМ | ПК | УРОВЕНЬ | РИХ.ПР | РИХ.ЛЕВ | ШАБЛОН | Радиус | Непогашенное ускорение | Скорость нарастания | Уклон отвода | 
| 3363 | ПК6+54 | -93 | -30 | -29 | 1531 | -560 | -0,81 | 0,356 | -0,2 | 
| .+56 | -93 | -29 | -28 | 1531 | -577 | -0,76 | 0,008 | 0,5 | |
| .+58 | -92 | -27 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | -0,395 | 0 | |
| .+60 | -92 | -28 | -29 | 1529 | -560 | -0,81 | 0,102 | -1 | |
| .+63 | -94 | -28 | -29 | 1529 | -560 | -0,80 | 0,446 | -0,5 | |
| .+65 | -95 | -27 | -28 | 1528 | -580 | -0,74 | 0,000 | 0 | |
| .+67 | -95 | -28 | -28 | 1528 | -580 | -0,74 | -0,153 | 1,5 | |
| .+69 | -92 | -28 | -28 | 1529 | -580 | -0,76 | -0,344 | -0,5 | |
| .+71 | -93 | -29 | -29 | 1530 | -560 | -0,80 | 0,000 | 0 | |
| .+73 | -93 | -30 | -29 | 1530 | -560 | -0,80 | 0,841 | -0,5 | |
| .+75 | -94 | -29 | -27 | 1532 | -601 | -0,70 | 0,344 | 0,5 | |
| .+77 | -93 | -28 | -26 | 1533 | -625 | -0,66 | -0,395 | 0 | |
| .+79 | -93 | -28 | -27 | 1534 | -601 | -0,71 | -0,051 | 0,5 | |
| .+81 | -92 | -27 | -27 | 1533 | -601 | -0,71 | -0,395 | 0 | |
| .+83 | -92 | -27 | -28 | 1533 | -580 | -0,76 | -0,395 | 0 | |
| .+85 | -92 | -28 | -29 | 1531 | -560 | -0,81 | 0,000 | 0 | |
| .+87 | -92 | -27 | -29 | 1530 | -560 | -0,81 | 0,446 | -0,5 | |
| .+89 | -93 | -27 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | 0,446 | -0,5 | |
| .+91 | -94 | -28 | -27 | 1530 | -601 | -0,70 | -0,395 | 0 | |
| .+93 | -94 | -28 | -28 | 1530 | -580 | -0,75 | -0,943 | 1,5 | |
| .+95 | -91 | -29 | -30 | 1530 | -541 | -0,86 | 0,000 | 0 | |
| .+97 | -91 | -28 | -30 | 1529 | -541 | -0,86 | 1,184 | 0 | |
| .+99 | -91 | -28 | -27 | 1530 | -601 | -0,72 | 0,102 | -1 | |
| ПК7+01 | -93 | -28 | -27 | 1530 | -601 | -0,71 | 0,000 | 0 | |
| .+03 | -93 | -28 | -27 | 1530 | -601 | -0,71 | -0,395 | 0 | |
| .+05 | -93 | -28 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | -0,051 | 0,5 | |
| .+07 | -92 | -27 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | 0,051 | -0,5 | |
| .+09 | -93 | -29 | -28 | 1531 | -580 | -0,76 | -0,344 | -0,5 | |
| .+11 | -94 | -29 | -29 | 1531 | -560 | -0,80 | 0,000 | 0 | |
| .+13 | -94 | -29 | -29 | 1531 | -560 | -0,80 | 0,395 | 0 | |
| .+15 | -94 | -28 | -28 | 1531 | -580 | -0,75 | -0,051 | 0,5 | |
| .+17 | -93 | -28 | -28 | 1531 | -580 | -0,76 | -0,051 | 0,5 | |
| .+19 | -92 | -28 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | 0,102 | -1 | |
| .+21 | -94 | -28 | -28 | 1530 | -580 | -0,75 | -0,395 | 0 | |
| .+23 | -94 | -28 | -29 | 1529 | -560 | -0,80 | 0,344 | 0,5 | |
| .+25 | -93 | -27 | -28 | 1527 | -580 | -0,76 | -0,395 | 0 | |
| .+27 | -93 | -28 | -29 | 1527 | -560 | -0,80 | 0,293 | 1 | |
| .+29 | -91 | -30 | -28 | 1529 | -580 | -0,77 | 0,051 | -0,5 | |
| .+31 | -92 | -29 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | 0,000 | 0,5 | |
| .+34 | -92 | -28 | -28 | 1530 | -580 | -0,76 | 0,010 | 0,5 | 

Рисунок 2.1 – График непогашенного ускорения

Рисунок 2.2 – График стрелы изгиба

Рисунок 2.3 – График скорости изменения непогашенного ускорения

Рисунок 2.4 – График уровня

Рисунок 2.5 – График шаблона
Вывод: Во втором разделе домашнего задания с помощью программного обеспечения вагонов-путеизмерителей серии КВЛ-П определили основные параметры кривой и в результате построили графики. Расчетами получено:
1.  Максимальное значение непогашенного
ускорения составило  , что выше нормативного значения.
Следовательно, необходимо увеличить величину возвышения наружного рельса;
, что выше нормативного значения.
Следовательно, необходимо увеличить величину возвышения наружного рельса;
2.  Скорость нарастания непогашенного
ускорения составила  , что также выше допустимых
значений;
, что также выше допустимых
значений;
3.  Максимальный уклон отвода возвышения
1,5‰, что соответствует допустимой скорости 90 ;
;
4. Ширина колеи изменяется в диапазоне 1527-1534мм, что соответствует I степени отклонения.
Список литературы
1. Инструкция ЦП-515 «По расшифровке и оценке состояния рельсовой колеи и мерам по обеспечению безопасности движения поездов», М.,1999г.
2. Инструкция ЦПТ-55 «Методика автоматической расшифровки и оценки результатов измерения геометрических параметров рельсовой колеи», М., 2003г.
3. Методические указания «Расчет допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути», Методические указания «Расчет допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути», Новосибирск, 2006г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.