Определение основных параметров кривой с помощью программного обеспечения вагонов-путеизмерителей серии КВЛ-П. Построение графиков

Страницы работы

Содержание работы

2 Расчет экономических параметров кривой с помощью программного обеспечения КВЛ-П

Таблица 2.1 – Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛ-П

КМ

ПК

УРОВЕНЬ

РИХ.ПР

РИХ.ЛЕВ

ШАБЛОН

Радиус

Непогашенное ускорение

Скорость нарастания

Уклон отвода

3363

ПК6+54

-93

-30

-29

1531

-560

-0,81

0,356

-0,2

.+56

-93

-29

-28

1531

-577

-0,76

0,008

0,5

.+58

-92

-27

-28

1530

-580

-0,76

-0,395

0

.+60

-92

-28

-29

1529

-560

-0,81

0,102

-1

.+63

-94

-28

-29

1529

-560

-0,80

0,446

-0,5

.+65

-95

-27

-28

1528

-580

-0,74

0,000

0

.+67

-95

-28

-28

1528

-580

-0,74

-0,153

1,5

.+69

-92

-28

-28

1529

-580

-0,76

-0,344

-0,5

.+71

-93

-29

-29

1530

-560

-0,80

0,000

0

.+73

-93

-30

-29

1530

-560

-0,80

0,841

-0,5

.+75

-94

-29

-27

1532

-601

-0,70

0,344

0,5

.+77

-93

-28

-26

1533

-625

-0,66

-0,395

0

.+79

-93

-28

-27

1534

-601

-0,71

-0,051

0,5

.+81

-92

-27

-27

1533

-601

-0,71

-0,395

0

.+83

-92

-27

-28

1533

-580

-0,76

-0,395

0

.+85

-92

-28

-29

1531

-560

-0,81

0,000

0

.+87

-92

-27

-29

1530

-560

-0,81

0,446

-0,5

.+89

-93

-27

-28

1530

-580

-0,76

0,446

-0,5

.+91

-94

-28

-27

1530

-601

-0,70

-0,395

0

.+93

-94

-28

-28

1530

-580

-0,75

-0,943

1,5

.+95

-91

-29

-30

1530

-541

-0,86

0,000

0

.+97

-91

-28

-30

1529

-541

-0,86

1,184

0

.+99

-91

-28

-27

1530

-601

-0,72

0,102

-1

ПК7+01

-93

-28

-27

1530

-601

-0,71

0,000

0

.+03

-93

-28

-27

1530

-601

-0,71

-0,395

0

.+05

-93

-28

-28

1530

-580

-0,76

-0,051

0,5

.+07

-92

-27

-28

1530

-580

-0,76

0,051

-0,5

.+09

-93

-29

-28

1531

-580

-0,76

-0,344

-0,5

.+11

-94

-29

-29

1531

-560

-0,80

0,000

0

.+13

-94

-29

-29

1531

-560

-0,80

0,395

0

.+15

-94

-28

-28

1531

-580

-0,75

-0,051

0,5

.+17

-93

-28

-28

1531

-580

-0,76

-0,051

0,5

.+19

-92

-28

-28

1530

-580

-0,76

0,102

-1

.+21

-94

-28

-28

1530

-580

-0,75

-0,395

0

.+23

-94

-28

-29

1529

-560

-0,80

0,344

0,5

.+25

-93

-27

-28

1527

-580

-0,76

-0,395

0

.+27

-93

-28

-29

1527

-560

-0,80

0,293

1

.+29

-91

-30

-28

1529

-580

-0,77

0,051

-0,5

.+31

-92

-29

-28

1530

-580

-0,76

0,000

0,5

.+34

-92

-28

-28

1530

-580

-0,76

0,010

0,5

Рисунок 2.1 – График непогашенного ускорения

Рисунок 2.2 – График стрелы изгиба

Рисунок 2.3 – График скорости изменения непогашенного ускорения

Рисунок 2.4 – График уровня

Рисунок 2.5 – График шаблона

Вывод: Во втором разделе домашнего задания с помощью программного обеспечения вагонов-путеизмерителей серии КВЛ-П определили основные параметры кривой и в результате построили графики. Расчетами получено:

1.  Максимальное значение непогашенного ускорения составило , что выше нормативного значения. Следовательно, необходимо увеличить величину возвышения наружного рельса;

2.  Скорость нарастания непогашенного ускорения составила , что также выше допустимых значений;

3.  Максимальный уклон отвода возвышения 1,5‰, что соответствует допустимой скорости 90;

4.  Ширина колеи изменяется в диапазоне 1527-1534мм, что соответствует I степени отклонения.

Список литературы

1.  Инструкция ЦП-515 «По расшифровке и оценке состояния рельсовой колеи и мерам по обеспечению безопасности движения поездов», М.,1999г.

2.  Инструкция ЦПТ-55 «Методика автоматической расшифровки и оценки результатов измерения геометрических параметров рельсовой колеи», М., 2003г.

3.  Методические указания «Расчет допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути», Методические указания «Расчет допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути», Новосибирск, 2006г.

Похожие материалы

Информация о работе