2 Расчет экономических параметров кривой с помощью программного обеспечения КВЛ-П
Таблица 2.1 – Расчет динамических параметров кривой с помощью ПО КВЛ-П
КМ |
ПК |
УРОВЕНЬ |
РИХ.ПР |
РИХ.ЛЕВ |
ШАБЛОН |
Радиус |
Непогашенное ускорение |
Скорость нарастания |
Уклон отвода |
3363 |
ПК6+54 |
-93 |
-30 |
-29 |
1531 |
-560 |
-0,81 |
0,356 |
-0,2 |
.+56 |
-93 |
-29 |
-28 |
1531 |
-577 |
-0,76 |
0,008 |
0,5 |
|
.+58 |
-92 |
-27 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
-0,395 |
0 |
|
.+60 |
-92 |
-28 |
-29 |
1529 |
-560 |
-0,81 |
0,102 |
-1 |
|
.+63 |
-94 |
-28 |
-29 |
1529 |
-560 |
-0,80 |
0,446 |
-0,5 |
|
.+65 |
-95 |
-27 |
-28 |
1528 |
-580 |
-0,74 |
0,000 |
0 |
|
.+67 |
-95 |
-28 |
-28 |
1528 |
-580 |
-0,74 |
-0,153 |
1,5 |
|
.+69 |
-92 |
-28 |
-28 |
1529 |
-580 |
-0,76 |
-0,344 |
-0,5 |
|
.+71 |
-93 |
-29 |
-29 |
1530 |
-560 |
-0,80 |
0,000 |
0 |
|
.+73 |
-93 |
-30 |
-29 |
1530 |
-560 |
-0,80 |
0,841 |
-0,5 |
|
.+75 |
-94 |
-29 |
-27 |
1532 |
-601 |
-0,70 |
0,344 |
0,5 |
|
.+77 |
-93 |
-28 |
-26 |
1533 |
-625 |
-0,66 |
-0,395 |
0 |
|
.+79 |
-93 |
-28 |
-27 |
1534 |
-601 |
-0,71 |
-0,051 |
0,5 |
|
.+81 |
-92 |
-27 |
-27 |
1533 |
-601 |
-0,71 |
-0,395 |
0 |
|
.+83 |
-92 |
-27 |
-28 |
1533 |
-580 |
-0,76 |
-0,395 |
0 |
|
.+85 |
-92 |
-28 |
-29 |
1531 |
-560 |
-0,81 |
0,000 |
0 |
|
.+87 |
-92 |
-27 |
-29 |
1530 |
-560 |
-0,81 |
0,446 |
-0,5 |
|
.+89 |
-93 |
-27 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
0,446 |
-0,5 |
|
.+91 |
-94 |
-28 |
-27 |
1530 |
-601 |
-0,70 |
-0,395 |
0 |
|
.+93 |
-94 |
-28 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,75 |
-0,943 |
1,5 |
|
.+95 |
-91 |
-29 |
-30 |
1530 |
-541 |
-0,86 |
0,000 |
0 |
|
.+97 |
-91 |
-28 |
-30 |
1529 |
-541 |
-0,86 |
1,184 |
0 |
|
.+99 |
-91 |
-28 |
-27 |
1530 |
-601 |
-0,72 |
0,102 |
-1 |
|
ПК7+01 |
-93 |
-28 |
-27 |
1530 |
-601 |
-0,71 |
0,000 |
0 |
|
.+03 |
-93 |
-28 |
-27 |
1530 |
-601 |
-0,71 |
-0,395 |
0 |
|
.+05 |
-93 |
-28 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
-0,051 |
0,5 |
|
.+07 |
-92 |
-27 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
0,051 |
-0,5 |
|
.+09 |
-93 |
-29 |
-28 |
1531 |
-580 |
-0,76 |
-0,344 |
-0,5 |
|
.+11 |
-94 |
-29 |
-29 |
1531 |
-560 |
-0,80 |
0,000 |
0 |
|
.+13 |
-94 |
-29 |
-29 |
1531 |
-560 |
-0,80 |
0,395 |
0 |
|
.+15 |
-94 |
-28 |
-28 |
1531 |
-580 |
-0,75 |
-0,051 |
0,5 |
|
.+17 |
-93 |
-28 |
-28 |
1531 |
-580 |
-0,76 |
-0,051 |
0,5 |
|
.+19 |
-92 |
-28 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
0,102 |
-1 |
|
.+21 |
-94 |
-28 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,75 |
-0,395 |
0 |
|
.+23 |
-94 |
-28 |
-29 |
1529 |
-560 |
-0,80 |
0,344 |
0,5 |
|
.+25 |
-93 |
-27 |
-28 |
1527 |
-580 |
-0,76 |
-0,395 |
0 |
|
.+27 |
-93 |
-28 |
-29 |
1527 |
-560 |
-0,80 |
0,293 |
1 |
|
.+29 |
-91 |
-30 |
-28 |
1529 |
-580 |
-0,77 |
0,051 |
-0,5 |
|
.+31 |
-92 |
-29 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
0,000 |
0,5 |
|
.+34 |
-92 |
-28 |
-28 |
1530 |
-580 |
-0,76 |
0,010 |
0,5 |
Рисунок 2.1 – График непогашенного ускорения
Рисунок 2.2 – График стрелы изгиба
Рисунок 2.3 – График скорости изменения непогашенного ускорения
Рисунок 2.4 – График уровня
Рисунок 2.5 – График шаблона
Вывод: Во втором разделе домашнего задания с помощью программного обеспечения вагонов-путеизмерителей серии КВЛ-П определили основные параметры кривой и в результате построили графики. Расчетами получено:
1. Максимальное значение непогашенного ускорения составило , что выше нормативного значения. Следовательно, необходимо увеличить величину возвышения наружного рельса;
2. Скорость нарастания непогашенного ускорения составила , что также выше допустимых значений;
3. Максимальный уклон отвода возвышения 1,5‰, что соответствует допустимой скорости 90;
4. Ширина колеи изменяется в диапазоне 1527-1534мм, что соответствует I степени отклонения.
Список литературы
1. Инструкция ЦП-515 «По расшифровке и оценке состояния рельсовой колеи и мерам по обеспечению безопасности движения поездов», М.,1999г.
2. Инструкция ЦПТ-55 «Методика автоматической расшифровки и оценки результатов измерения геометрических параметров рельсовой колеи», М., 2003г.
3. Методические указания «Расчет допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути», Методические указания «Расчет допускаемых скоростей движения поездов по данным о фактическом состоянии пути», Новосибирск, 2006г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.