Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Организация работ по капитальному ремонту пути
Курсовой проект
по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация
путевых работ»
Пояснительная записка
КП – С – 411 – 10 – 2009
Руководитель Разработал
студент гр. С - 411
_________ Гришина Г.Г. _______ Коновалов Е.А.
2009
Содержание
1 Установление вида ремонта……………………………………………...4
1.1 Исходные данные………………………………………………………....4
1.2 Разработка технической схемы в «окно»…………………………………4
2 Определение основных параметров технологического процесса………7
2.1 Определения фронта работ в «окно»……………………………………...7
2.2 Определения количества «окон» на участке……………………………...8
2.3 Определение длин рабочих поездов………………………………………8
2.4 Общие положения………………………………………………………...12
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»…..21
3.2 Определение количества рабочих для выполнения работ после «окна» в день открытия перегона…………………………………………………………….23
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням……………….25
4 Технологический процесс капитального ремонта пути…………………31
4.1 Характеристика пути……………………………………………………...31
4.2 Условия производства работ……………………………………………..31
4.3 Производственный состав ПМС…………………………………………33
4.4 Организация и производство работ……………………………………...34
4.4.1 Подготовительные работы……………………………………………...34
4.4.2 Основные работы………………………………………………………..35
4.4.3 Отделочные работы……………………………………………………..37
4.4.4 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента...39
4.5 Порядок ограждения мест производства работ…………………………41
Список литературы……………………………………………………………44
1 Установление вида ремонта пути
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция пути с рельсами типа Р75, длинной 25 метров, на деревянных шпалах, на щебеночном балласте.
После ремонта будет уложена звеньевая конструкция пути с рельсами Р65 длинной 25 метров, на деревянных шпалах и щебеночном балласте с толщиной под шпалой 35 см.
Согласно грузонапряженности 24 млн.т км брутто на км в год и скорости 100 км/ч участок ремонта принадлежит 3 классу, группе Г, 3 категории (3Г3).
На участке будет выполняться капитальный ремонт на щебеночном балласте.
Комплекс работ подлежащих выполнению:
- подготовительные работы;
- основные работы в «окно» - замена рельсошпальной решетки и очистка балласта;
- работы после «окна»;
- заключительные работы с использованием ХДВ, ВПО-3000, Р-2000.
Работы по капитальному виду ремонта пути ведутся в один этап.
1.2 Разработка технологической схемы в ″окно″
Комплекс машин, имеющихся в наличии:
- ЩОМ 4 – очистка верхнего слоя балласта;
- УК 25/9-18 – замена рельсошпальной решетки;
- планировка верхнего слоя балласта планировщиком;
- хоппер-дозаторная вертушка;
- ВПО-3000 – выправка пути;
- Р-2000 – рихтовка пути с уплотнением балласта по торцам.
Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисун-ке 1.1. На схеме показаны только те работы, которые влияют на продолжительность «окна». Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машины на заданном фронте.
2 Определение основных параметров технологического процесса
К основным параметрам технологического процесса относятся:
- протяженность участка основных работ в «окно» (фронт lф);
- продолжительность «окна» (Т0);
- периодичность предоставления «окон» (τ).
2.1 Определение фронта работ в «окно»
Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ» /1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.
При выполнении капитального ремонта на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал для заданной продолжительности «окна» продолжительностью 7 часов, фронт работ определяется по формуле
(2.1)
где l0 - фронт работ, рекомендованный инструкцией ЦД-862 /1/, м;
к1 – коэффициент учитывающий электрификацию участка;
к2 – коэффициент, учитывающий наличие на участке кривых малых радиусов, снижающих норму выработки в «окно»;
γкр – доля кривых на участке пути;
к3 – коэффициент, учитывающий количество путей на участке.
2.2 Определение количества «окон» на участке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.