Срезка обочины земляного полотна осуществляется бульдозером.
Очистка пути от грязи и мусора осуществляется в подготовительный период машиной СМ-3.
Очистка щебня выполняется машиной ЩОМ-4 в «окно» продолжительностью 7 часов.
Очистка щебня в местах препятствий для машины ЩОМ-4 осуществляется 16 монтерами пути, дополнительно привлекаемых с базы.
Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочными кранами УК 25/9-18.
Нормативные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев.
Планировка балласта осуществляется планировщиком на гусеничном ходу (1 единица).
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал на участке замены рельсошпальной решетки как в «окно», так и в отделочный период осуществляется машиной ВПО-3000.
Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и местах препятствий для ее работы, местах отступлений производится ЭШП.
Рихтовка пути в «окно» и в отделочный период выполняется машиной Р-2000, после укладки рельсошпальной решетки гидравлическими рихтовщиками (50%); в отделочный период производится рихтовка кривых по расчету(20%) и окончательно рихтовка прямых-15%,кривых-25%.
После замены рельсошпальной решетки и выправки пути в конце участка укладки устраиваем отвод не круче 0,04.
Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчету.
Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов один раз в «окно» и один раз в отделочный период.
Отделка балластной призмы с планировкой обочины производится вручную.
Путевые знаки снимаются в заключительный период перед работой струга и устанавливаются в заключительный период после работы машин.
Срезка обочины, очистка кюветов, планировка кюветов выполняется стругом.
Уборка лишнего балласта у опор контактной сети выполняется автомотриссой АГД в комплекте с прицепом УП-4.
Сплошная добивка костылей производится в отделочный период.
На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляются руководствуясь «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ» /1/.
Перед открытием перегона после выполнения основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых (1-2) поезда по месту работ со скоростью 25км/ч, а последующих со скоростью не менее 60км/ч. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/ч.
4.3 Производственный состав
Ремонт пути выполняется силами путевой машинной станции.
В производственный состав ПМС входит:
- механизированная колона производственной базы - 48чел.
-колонна подготовительных, основных и отделочных работ – 42чел.
-бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна – 10чел.
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного
производства – 51 машинистов.
Итого: -151чел.
Колона подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 5 бригад.
В механизированную колону производственной базы входят– 6 бригад, численный состав которых устанавливается технологическим процессом на сборку и разборку звеньев.
Количественный состав руководящего и обслуживающего персонала представлен в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Руководящий и обслуживающий персонал
Должность |
Всего, чел. |
В том числе на производ-ственной базе, чел. |
Производители работ |
2 |
1 |
Мастера |
4 |
2 |
Бригадиры пути |
12 |
6 |
Сигналисты |
8 |
--- |
Подсобные рабочие |
2 |
--- |
Итого: |
28 |
9 |
Всего на выполнение технологического процесса требуется 179 человек.
4.4 Организация работ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.