Ключи гаечные путевые -8 шт.
Лопаты железные -35 шт.
Вилы щебеночные -15 шт.
Угольник путевой -1шт.
Шаблоны универсальные -2 шт.
Шаблоны путевые рабочие -4 шт.
Шаблоны для междупутья -1шт.
Рулетки мерные стальные -2 шт.
Оптические приборы -2 шт.
Тележки однорельсовые -4 шт.
Мегафоны -1шт.
Полевые телефоны (компл.) -1шт.
Радиостанции переносные (компл.) -1шт.
4.6 Порядок ограждения фронта работ
При производстве работ в «окно», участок необходимо оградить сигналами остановки.
Рисунок 5.1- Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки при фронте работ более 200м на однопутномучастке.
Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.
Место работ на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливается переносные сигналы уменьшения скорости.
Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.
При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в порядке, указанном на рисунке 5.1.
Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета и сигнальный жилет.
После открытия движения поезда следуют с ограничениченными скоростями. Схема ограждения места производства работ представлена на рисунке 5.2.
Рисунок 5.2 – Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих уменьшения скорости
Список используемых источников:
1. ЦП 485 инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. М., «Транспорт», 1997г.
2. Правила технической эксплуатации железных дорог. М., «Транспорт», 2000г.
3. Крейнис З. Л., Коршикова Н. П. «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути». М., 2001г.
4. Под редакцией Э. В. Воробьева. «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». М., «Транспорт», 1996г.
5. Под редакцией И. Б. Лехно. «Путевое хозяйство». М., «Транспорт», 1990г.
6. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути ЦПТ-53, М.,2003г.
7. Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути. М., 1999.г.
8. Технологические процессы ремонта звеньевого пути. М., 2000г.
9. ЦД-862 инструкция «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.