Для выполнения заданного объема работ по реконструкции верхнего строения пути ПМС потребуется следующее количество «окон»:
(2.2)
где А – объем работ на сезон, км;
N – количество «окон»;
.
2.3 Определение длин рабочих поездов
Для построения масштабной технологической схемы следует определить протяженность участков, которые заняты рабочими поездами.
Длина путеразборочного поезда находится из зависимости:
(2.3)
где – длина одной секции тепловоза, м, = 17 м;
nс m– количество секций тепловоза в путеразборочном
поезде, шт, nс m=1;
lМПД– длина моторной платформы, м, lМПД = 16,2 м;
nМПД – количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт, nМПД = 2;
– длина путеразборочного крана УК25/9-18, м, ;
lпл – длина несамоходной четырехосной платформы, м, lпл = 14,6 м;
– количество несамоходных четырехосных платформ в путеразборочном поезде, шт,
(2.4)
где – длина разбираемого звена, м,
– количество звеньев в одном пакете при разборке пути, шт,
– количество платформ под одним пакетом звеньев при разборке пути, шт,
3 – количество платформ прикрытия, шт.
Принимаем
В целях улучшения маневренности крана путеукладочные и путеразборочные поезда делятся на рабочую и материальную секции. В состав рабочей секции входит сам кран Платова и несколько четырехосных несамоходных платформ (их количество зависит от уклона на участке).
В общем случае длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:
(2.5)
где nкр – количество платформ в рабочей секции петуразборщика, шт, при руководящем уклоне линии 6,50/00 nкр= 3шт.
Длина материальной секции определяется по формуле:
. (2.6)
Длина путеукладочного поезда определяется по формуле:
(2.7)
Так как конструкция верхнего строения пути до и после ремонта одинакова, то
Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторной вертушкой, определяется по формуле:
(2.8)
где Nх-д – количество хоппер-дозаторов, шт,
(2.9)
где Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек, шт,
(2.10)
где lх-д – длина хоппер-дозатора, м, lх-д = 10,9 м для ЦНИИ-3;
lлок – длина двух секций тепловоза, м, lлок = 34 м;
lПВ– длина пассажирского вагона, м, lПВ = 24,5 м;
W – объем балласта на 1 км, м3, WХДВ1 = 1,05∙600=630 м3,
WХДВ2 = 1,05∙360=378 м3
Wх-д – объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3, Wх-д = 36 м3;
Nх-д – количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, шт, Nх-д = 30 шт.
Участок пути, занимаемый машиной ВПО-3000, определяется по формуле:
(2.11)
где lВПО-3000 – длина машины ВПО-3000, м, lВПО-3000= 27,7 м.
LВПО-3000 = 27,7+24,5+17∙1 = 69,2 м.
Участок пути, занимаемый машиной ЩОМ-4:
(2.12)
где lщом – длина машины ЩОМ-4
lщом =52,38 м.
Длины остальных рабочих поездов сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Длина рабочих поездов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.