Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 2

Для  выполнения заданного объема работ по реконструкции верхнего строения пути  ПМС потребуется следующее количество «окон»:

                                                                                                      (2.2)

где    А – объем работ на сезон, км;

         N – количество «окон»;

.

2.3 Определение длин рабочих поездов

Для построения масштабной технологической схемы следует определить  протяженность участков, которые заняты рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда находится из зависимости:

                                    (2.3)

где     – длина одной секции тепловоза, м,  = 17 м;
          nс m– количество секций тепловоза в путеразборочном поезде, шт, nс m=1;

          lМПД длина моторной платформы, м, lМПД = 16,2 м;

          nМПД – количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт,       nМПД = 2;

           – длина путеразборочного крана УК25/9-18, м, ;

          lпл – длина несамоходной четырехосной платформы, м, lпл = 14,6 м;

           – количество несамоходных четырехосных платформ в путеразборочном поезде, шт,

                                                                                                          (2.4)

где     – длина разбираемого звена, м,

             – количество звеньев в одном пакете при разборке пути, шт,

             – количество платформ под одним пакетом звеньев при разборке пути, шт,

            3 – количество платформ прикрытия, шт.

Принимаем

В целях улучшения маневренности крана путеукладочные и путеразборочные поезда делятся на рабочую и материальную секции. В состав рабочей секции входит сам кран Платова и несколько четырехосных несамоходных платформ (их количество зависит от уклона на участке).

В общем случае длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:

                                                                                     (2.5)

где    nкр – количество платформ в рабочей секции петуразборщика, шт, при руководящем уклоне линии 6,50/00  nкр= 3шт.

Длина материальной секции определяется по формуле:

                                      .                                                (2.6)

Длина путеукладочного поезда определяется по формуле:

                                   (2.7)

Так как конструкция верхнего строения пути до и после ремонта одинакова, то

Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторной вертушкой, определяется по формуле:     

                                        (2.8)

где     Nх-д – количество хоппер-дозаторов, шт,

                                                                                                     (2.9)

где    Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек, шт, 

                                                                                                      (2.10)

где     lх-д – длина хоппер-дозатора, м, lх-д = 10,9 м для ЦНИИ-3;

          lлок – длина двух секций тепловоза, м, lлок = 34 м;

          lПВ– длина пассажирского вагона, м, lПВ = 24,5 м;

          W – объем балласта на 1 км, м3, WХДВ1 = 1,05∙600=630 м3,

WХДВ2 = 1,05∙360=378 м3

          Wх-д – объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3, Wх-д = 36 м3;

          Nх-д – количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, шт, Nх-д = 30 шт.

Участок пути, занимаемый машиной ВПО-3000, определяется по формуле:

                                                                        (2.11)

где     lВПО-3000 – длина машины ВПО-3000, м, lВПО-3000= 27,7 м.

          LВПО-3000 = 27,7+24,5+17∙1 = 69,2 м.

Участок пути, занимаемый машиной ЩОМ-4:

                                                                               (2.12)

где  lщом – длина машины ЩОМ-4   

lщом =52,38 м.                      

Длины остальных рабочих поездов сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Длина рабочих поездов