При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:
- весь фронт работ делится на участки, число которых соответствует количеству групп шпалоподбойщиков или рихтовщиков;
- все работы после открытия перегона делятся на три группы:
а) выправка пути в профиле с уплотнением балласта под шпалами ЭШП;
б) рихтовка пути гидравлическими приборами;
в) работы, для выполнения которых не требуется групп рационального состава, так называемые прочие работы.
- работы по выправке пути с подбивкой шпал ЭШП и рихтовка пути выполняются группами рационального состава: для выправки при 8 ЭШП – 16-18 монтеров пути,для рихтовки при деревянных шпалах – 6-8 человек;
- необходимо соблюдать последовательность выполнения работ, а именно: рихтовка пути выполняется после подбивки шпал;
- проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих, которые выполнят весь объем работ после «окна» в остав-шееся до конца рабочего дня время.
Продолжительность «окна» T0= 420 мин.
Продолжительность рабочего дня Тр = 600 мин.
Длина фронта работ lфр = 2475 м.
Затраты труда после открытия перегона составляют Qпо = 7494чел-мин.
Затраты труда по выправке пути ЭШП Qэшп =2849 чел-мин.
Затраты труда на рихтовку пути Qрихт =979 чел-мин.
Затраты труда на укладку временного переездного настила Qпн =200 чел-мин.
Затраты труда на прочие работы определяются по формуле:
 (3.3)
                                         (3.3)
         
Количество монтеров пути, необходимых для выполнения работ после «окна», вычисляются по формуле:
 (3.4)
                                                      (3.4)
где     – продолжительность
периода после «окна», мин.
 – продолжительность
периода после «окна», мин.
           
 монтера пути.
 монтера пути.
Время на подбивку шпал при группе рационального состава КЭШП=16 монтеров пути:

Время на рихтовку пути :

Время укладки переездного настила:

Определяем количество монтеров пути начинающих прочие работы;
 монтеров пути.
монтеров пути.
Определим продолжительность данной работы до ухода бригады (7 человек) на рихтовку пути:
 .
.
Трудозатраты, которые они освоят за 40 минут составят:

Фронт выполненных работ составит:

После выполнения работ в течении 40 минут 7 монтеров пути уходят на рих-товку.
 монтеров пути.
 монтеров пути.
Данная бригада работает в течении времени:

Трудозатраты, которые они освоят за 90 минут составят:

Фронт выполненных работ составит:

После 90 минут работы 4 монтера пути уходят на укладку временного пере-ездного настила, а оставшиеся 15 монтеров пути заканчивают прочие работы.


График распределения работ в день «окна» после открытия перегона приведена на рисунке 3.1.
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
Количество участков, находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле:
 (3.5)
                                               (3.5)
где    – продолжительность работ на участке,
принимается равной 6…7 дней;
 – продолжительность работ на участке,
принимается равной 6…7 дней;
 –
периодичность предоставления «окон»,
 –
периодичность предоставления «окон», 

Так как машины подготовительного и заключительного периодов должны работать под прекрытием основного «окна» количество участков корректируется до 3.
Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость для работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в человеко-днях, то есть необходимо составить укрупненную ведомость затрат труда (таблица 3.2).


 Таблица 3.2 - Укрупненная ведомость трудозатрат
 Таблица 3.2 - Укрупненная ведомость трудозатрат
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.