Данные укрупненной ведомости показаны на схеме трудозатрат по дням цикла (рисунок 3.2 - до уравнивания и рисунок 3.3 - после уравнивания трудозатрат).
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат по дням цикла до уравнивания
Численный состав колонны, который должны выполнить весь объем работ подготовительного, основного и заключительного периодов определяются по формуле:
(3.6)
где ΣQi – трудозатраты соответственно в конкретный день цикла, чел-дни.
Тогда из (3.4) получаем:
Выполним проверку:
(3.7)
где Qподг, Qотд ,Qп.о. – трудозатраты соответственно подготовительного, отделочного периода и на работы после «окна»;
Ксеч – максимальное количество монтеров пути, задействованных в «окно», чел..
Тогда из (3.5) получаем
/КПМС – К/ПМС/ ≤ 1 проверка выполняется.
В процессе расстановки работ по дням цикла необходимо стремиться, чтобы в каждом дне были задействованы все монтеры пути (исходя из КПМС) и чтобы они были заняты работой весь рабочий день.
Сравниваем значения Ксеч=56, Кпо=42, Кпмс=52.
Ксеч> Кпмс ,следовательно в «оконный» день цикла необходимо определить N человек:
N=Ксеч+n,
где n – необходимое количество монтеров пути в отделочный период.
Тогда в оставшиеся дни цикла количество монтеров пути определим по формуле:
. (3.8)
Тогда
Рисунок 3.3 – Схема распределения трудозатрат по дням цикла после уравнивания
Распределение работ по дням производилось за счет работы по очистке и восстановлению закрытых железобетонных лотков. Схема распределения работ по дням представлена на рисунке 3.4.
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ НА ЩЕБЕНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИН СМ-3, ЩОМ-4, УК 25/9-18, ВПО-3000, ХОППЕР-ДОЗАТОРНЫХ ВЕРТУШЕК, Р-2000 ,СТРУГА, МАШИН ЗЕМЛЕРОЙНОЙ ТЕХНИКИ
4.1 Характеристика пути
Участок ремонта однопутный, электрифицирован, оборудованный автоблокировкой.
В плане линия имеет 20% кривых и 80% прямых участков пути.
Земляное полотно состоит из 80% насыпи и 20% выемки.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р50 длиной 25 м;
- накладки четырехдырные;
- скрепление костыльное Д0;
- шпалы деревянные, 1840 шт./км в прямой, 2000 шт./км в кривой R≤1200м;
- противоугоны пружинные в количестве 3360 шт./км
- балласт щебеночный с загрязненностью более 30%;
- водоотводные сооружения заработаны.
Верхнее строение пути после ремонта:
Конструкция пути осталась без изменения, за исключением замены рельсов типа Р50 на Р65;
- осредненная эпюра шпал с учетом кривых 1872шт./км;
- балласт очищенный щебеночный с нормативной толщиной под шпалой 35 см на песчаной подушке;
-водоотводные устройства очищены и приведены к типовым размерам.
4.2 Условие производства работ
Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути, принят:
- срезка обочины земляного полотна – 1000 м;
- очистка щебеночного балласта от засорителей – 1000 м;
- смена рельсо-шпальной решетки – 1000 м;
- укладка в путь нового щебеночного балласта с учетом отвода – 1008 м3/км.
На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусмотрены затраты труда в размере 20 чел-дней на км.
Сборка новых и разборка старых звеньев выполняются на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом /8/.
К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:
- удаление препятствий, которые могут вызвать остановку или повреждение рабочего органа машины;
- удаление мащения грунта и настила на переезде;
- закрепление шпал добивкой 50% костылей и забивкой 15% новых костылей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.