Наименование машин (поезда) |
Длина, м |
1.Р-2000 |
26,91 |
2. Струг – СС-1М |
39,7 |
3. АГД(УП-4) |
27,2 |
4. СМ-3 |
93,6 |
Схема расстановки хозяйственных поездов и рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 Схема расстановки хозяйственных и рабочих поездов
2.4 Общие положения
При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пути введен поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.
Коэффициент α принимается согласно рекомендации ЦПТ-53 /1/ отдельно для работ, выполняемых в межпоездные интервалы и работ в «окно».
αподг = αотд = αпо = 1,45.
αокно = 1,08.
После закрытия перегона требуется время на оформление документов для занятия перегона и следование рабочих поездов от станции формирования до места работ и снятие напряжения с контактной сети.
tпробега= t1 =14 минут.
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ТРУДА
После определения основных параметров рабочего технологического процесса рассчитываются объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин. За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соответствующего технологического процесса. Подсчет ведется в табличной форме (таблица 3.1).
Определение объемов работ производится с учетом фронта работ.Нормы содержания пути нельзя определить расчетом, их можно взять из соответствующей графы ведомости затрат труда типовых технологических процессов /7/ и пересчитать с учетом найденного фронта.
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»
Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 3.1), который определяет темп каждой операции.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины по формуле:
, (3.1)
где K – количество человек;
Q – затраты труда, необходимые для выполнения той или иной работы или нескольких работ в сумме (графа 7, таблица 3.1), чел-мин;
tвед – продолжительность работы ведущей машины на фронте работ (графа 10, таблица 3.1), мин.
Результат формулы (3.1) получается дробным, полученное количество рабочих округляется в большую сторону до ближайшего целого числа. Затем определяется фактическая продолжительность работы по формуле:
(3.2)
Полученное количество рабочих для каждой работы заносится в графу 8, а продолжительность работ – в графу 9 ведомости трудозатрат (таблица 3.1).
Для работ, выполняемых не в темпе ведущей машины, количество монтеров пути можно принимать по типовым технологическим процессам, а время их работ определять по формуле (3.2).
Количество монтеров пути, необходимое для работ:
- по разболчиванию стыков
Начинают работу 12 монтеров пути. Они работают в течении 10 минут.
Трудозатраты, которые они освоят за 10 минут составят:
Длина участка выполненных работ составит:
Количество монтеров пути, необходимых для завершения работы в темпе разборщика:
Продолжительность работ составит:
- по разборке пути
- по укладке пути и установке нормальных стыковых зазоров
- по сболчиванию стыков
3.2 Проектирование работ, выполняемых в день «окна» после открытия перегона
После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение 1 часа производится обкатка пути, то есть идет стабилизация пути.
Работникам предоставляется обеденный перерыв.
Обкатка пути позволяет выявить места отступлений в профиле и плане.
После обеда работы выполняются в межпоездные интервалы, поезда идут с ограниченной скоростью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.