1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНОВНЫХ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами.
В соответствии с грузонапряженностью Г = 31 млн.ткм брутто/км год и скоростью движения поездов υ = 90 км/ч участок пути относится к 2 классу, группе В, 3 категории /1/. На участке будет проводиться усиленный капитальный ремонт пути.
После ремонта в путь будут уложены рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах и щебеночном балласте с толщиной 35 см под шпалой.
На участке будет производиться реконструкция верхнего строения пути стоящего на щебеночном балласте.
Комплекс работ, подлежащих выполнению:
а) подготовительные период;
б) основные работы в «окно»:
- очистка балласта машиной ЩОМ-4;
- разборка пути краном УК-25/9-18;
- планировка верха балластной призмы планировщиком на гусеничном ходу;
- укладка пути краном УК-25/9-18;
- выгрузка балласта из ХДВ1;
- подбивочно-выпровочные работы машиной ВПО-3000;
- рихтовка пути машиной Р-2000;
в) основные работы в день открытия перегона после «окна»;
г) отделочные работы:
- выгрузка балласта в местах нехватки из ХДВ2;
- выправочно-подбивочно-рихтовочные работы машинами
ВПО-3000, Р-2000;
- очистка и планировка кюветов стругом;
- очистка балласта у опор контактной сети АГД (УП4).
На участке производится реконструкция верхнего строения пути с выполнением основных работ в один этап.
1.2 Разработка технологической схемы путевых работ в «окно»
Комплект машин, имеющихся в наличии:
- ЩОМ-4-очистка балласта;
- УК-25/9-18 - разборка и укладка пути производится путеукладочными кранами Платова;
- планировка верха балластной призмы осуществляется планировщиком на гусеничном ходу;
- выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;
- ВПО-3000- выправка пути;
- Р-2000-рихтовка пути.
Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисунке 1.1.
На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятием перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.
- время на оформление закрытия перегона, следование поездов к месту работ;
, - зарядка и разрядка машины ЩОМ-4;
- очистка балласта маши-ной ЩОМ-4;
- голова материальной секции путеразборочного поезда;
- разболчивание стыков ЭГК;
- разборка пути краном УК-25/9-18;
- планировка балластного слоя планировщиком;
- укладка пути краном УК-25/9-18;
- сболчивание стыков ЭКГ;
- рихтовка пути с постановкой на ось, поправка шпал по меткам;
- голова материальной секции путеукладчика;
- выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;
- выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной
ВПО-3000;
- рихтовка пути с уплотнением балласта у торцов шпал машиной
Р-2000;
, - приведение машины Р-2000 в рабочее и транспортное положения;
- снятие и установка заземлителей опор контактной сети;
- оформление открытия перегона.
Рисунок 1.1- Технологическая схема производства работ в «окно»
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в «окно»- lфр , продолжительность «окна»-Т0 и периодичность предоставления «окон»-τ.
2.1 Определение фронта работ в «окно»
Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ»/9/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.
При выполнении реконструкции верхнего строения пути на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал для «окна» заданной продолжительности (Т0=7 часов) фронт работ составит:
(2.1)
где l0 – фронт работ, рекомендуемый инструкцией ЦД-862, м;
К1 – коэффициент, учитывающий наличие электрификации, К1 = 0,1;
К2 – коэффициент, учитывающий наличие на участке кривых малых радиусов, снижающих норму выработки в «окно», К2 = 0,1;
К3 – коэффициент, учитывающий количество путей на участке, К3 = 0,05;
γкр – доля кривых участков пути, γкр = 0,20.
Полученное значение lфр округляется кратно 25 м.
2.2 Определение количества «окон»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.