Установленные расчетом технологические нормативы,, следует округлить до целых минут.
3.1.2. Общие затраты маневровых средств на формирование поездов
, локомотиво-мин,
где - общие затраты времени на формирование поездов i – ой категории, мин;
- число формируемых поездов i – ой категории.
К определенной категории отнесены те поезда, на формирование которых затрачивается одно и то же время. Расчет среднесуточных затрат маневровых средств сводится в табл. 3.2.
Среднесуточные затраты маневровых средств
Категория поезда |
Nф, поезд |
tф, мин |
tвыст, мин |
tвл, мин |
Tф, Мин |
Tф Nф, мин |
Одногруппный |
||||||
Групповой |
||||||
Сборный на Д |
||||||
Сборный на И |
||||||
Сборный на В |
||||||
Итого |
Технологические нормативы затрат времени на маневровые операции, связанные с формированием поездов, используются при построении суточного графика работы станции.
, мин.
.
3.1.3. Число маневровых районов по формированию поездов
Необходимое число маневровых районов, где осуществляется формирование поездов на станции, устанавливается по условию обеспечения взаимодействия процессов расформирования и формирования поездов на основе сопоставления темпа формирования поездов и темпа накопления их на путях СП.
Для обеспечения своевременного освобождения путей СП в периоды интенсивного накопления поездов необходимо выполнение условия Rф >=Rн поездов /ч, где Rф- расчетный темп формирования поездов;
Rн- расчетный темп накопления поездов.
Расчетный темп накопления поездов определяется исходя из
, поездов/ч,
где Nф – суточное количество поездов, формируемых на станции, составляющее ;
- коэффициент вариации интервалов накопления поездов по СП ( принимается в пределах 0,95 – 0,98).
поезд/ч,
Расчетный темп формирования поездов составляет
, поездов/ч,
где - число маневровых районов формирования поездов, которое на основании изложенного следует определять по формуле
лок.
В квадратных скобках отбрасывается дробная часть числа.
лок.
поезд/ч,
3.2. Технология работы сортировочной горки
Сортировочное устройство на станции – сортировочная горка с двумя путями надвига и двумя путями роспуска. Торможение отцепов выполняется на трех тормозных позициях – интервальной, интервально-целевой и целевой. Горка оборудована системой КГМ РИИИЖТ, обеспечивающей автоматизацию приготовления маршрута отцепами и регулирование скорости их движения.
3.2.1. Нормирование элементов горочной технологии
Элементами горочной технологии при последовательном расположении ПП и СП являются следующие операции: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.
Заезд выполняется горочным локомотивом двумя холостыми полурейсами и состоит из перемещения локомотива от горба сортировочной горки за входную горловину ПП и подхода локомотива к составу на пути предгорочного парка. Таким образом, продолжительность заезда следует нормировать по формуле
, мин,
где а1, а2 – расчетные параметры, принимаются по табл. 3.1. в зависимости от соответствующей длины каждого полурейса.
L1=___________ м., отсюда а1=____ мин.
L2=___ м., отсюда а2=___ мин.
мин.
Надвиг выполняется горочным локомотивом с составом поезда по достижении первым вагоном состава горба сортировочной горки или горочного светофора при невозможности выполнять операции роспуска. Продолжительность этой операции следует определять по формуле
, мин,
где - длина полурейса надвига, м;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.