- путь для вагонов углового потока выделяется во внутреннем пучке сортировочного парка, имеющем выход в предгорочный парк противоположной системы;
- пути СП должны быть специализированы таким образом, чтобы свести к минимуму возможную враждебность маршрутов выставки составов на пути парка отправления;
- при наличии нескольких маневровых районов необходимо обеспечить равенство их среднесуточной загрузки, то есть
,
где число назначений формируемых поездов в пределах соответствующего маневрового района;
i – индекс соответствующего назначения формируемого поезда.
Исходя из этого на станции «А» предусматривается 1 отсевной путь и 1 путь для вагонов с разрядными грузами. Расчеты по специализации путей оформляется в табл. 5.1(используются табл. 2.7 и табл. 3.2).
Таблица 5.1
Расчеты по специализации путей сортировочного парка
№ пути |
Специализация |
Nф, сост/сут. |
Тф, мин. |
Nф.Тф, лок.мин. |
Первый маневровый район |
||||
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
||||
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
||||
12 |
||||
ИТОГО: |
||||
Второй маневровый район |
||||
13 |
||||
14 |
||||
15 |
||||
16 |
||||
17 |
||||
18 |
||||
19 |
||||
20 |
||||
21 |
||||
22 |
||||
23 |
||||
24 |
||||
ИТОГО: |
Работа с табл. 5.1 заключается в последовательном улучшении распределения затрат на формирование поездов путем переноса специализации путей для накопления составов определенного назначения из одного маневрового района в другой, в том числе и путей, выделяемых для местных нужд. Нужно стремиться, чтобы суммарная суточная загрузка маневровых локомотивов была примерно одинаковой. Это достигается путем переноса в противоположную половину СП назначений в противоположное направление, что вызывает враждебность пересечений и отрицательно сказывается на использовании локомотивов. Поэтому, недоиспользование локомотивов при выполнении поездной работы должно компенсироваться увеличением маневровой работы с местными вагонами.
ПОП предназначен для выполнения технологических операций по подготовке составов поездов к отправлению, ожиданию отправления и отправления поездов на прилегающие к станции участки железных дорог.
Подготовка составов поездов к отправлению осуществляется с целью обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Эта работа выполняется в ПОП с составами транзитных поездов и поездов собственного формирования одними и теми же бригадами работников ПТО, ПКО и СТЦ.
Составы поездов подготавливают к отправлению по трем технологическим линиям ПТО, ПКО, СТЦ с выполнением следующих технологических операций:
1) технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов;
2) полная проба автотормозов (ПТО);
3) коммерческий осмотр и устранение выявленных коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или сохранности грузов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.