4) смена поездного локомотива или локомотивных бригад (ТЧМ);
5) оформление поездных документов в СТЦ.
6.1. Обработка транзитных поездов
Следует иметь ввиду, что транзитный поездопоток имеет приоритетное обслуживание по отношению к поездам собственного формирования, т.е. транзитные поезда обрабатываются в первую очередь.
Технология обработки транзитных поездов в ПОП различается для разных категорий транзитных поездов, проходящих станцию. Транзитные поезда могут пропускаться по станции со сменой поездного локомотива, если данная станция является конечным пунктом участка обращения поездных локомотивов, или только со сменой локомотивных бригад при нахождении данной станции внутри участка обращения локомотивов.
Обработка транзитных поездов ПТО на отдельных станциях различается в зависимости от расположения данной станции на границе гарантийного плеча (полный технический осмотр, безотцепочный ремонт вагонов) или внутри гарантийного плеча (контрольный техосмотр без ремонта).
Некоторые транзитные поезда пропускаются по технической станции с обязательным выполнением маневровой работы по изменению весовой нормы или обмену групп в составах групповых поездов, поступающих на станцию по определенным расписаниям.
Технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов в составе транзитных поездов выполняется комплексными бригадами ПТО. С целью обеспечения предусмотренного для данной станции технологического норматива на операцию такая комплексная бригада может состоять из 2, 3, 4 групп (при выполнении работы каждой группой с соответствующей частью состава).
Бригада ПТО по уведомлению ДСП о времени прибытия и пути приема с целью установления неисправностей вагонов, которые обнаруживаются на ходу поезда (пример –ползун). После остановки поезда, его ограждения и закрепления группы осмотрщиков вагонов определяют технические неисправности, которые могут быть ликвидированы путем безотцепочного ремонта и наносят меловую разметку. Руководствуясь этой разметкой, группа слесарей-ремонтников выполняет ремонт вагонов и ликвидирует меловую разметку.
В случае обнаружения технических неисправностей, требующих деповского ремонта, на такие вагоны старший осмотрщик заполняет справку ВУ-23, которая после утверждения ДСП или ДСЦ передает в СТЦ для выемки грузовых документов на отцепляемый вагон. В этом случае СТЦ переставляет натурный лист поезда и заново конвертирует перевозные документы.
Маневры с составами транзитных поездов (обмен групп, отцеп неисправных вагонов) выполняется только после завершения технологической обработки составов работниками ПТО, которые снимают ограждение состава с записью этой работы в настольном журнале дежурного по парку.
Обработка состава транзитного поезда в коммерческом отношении с выявлением «коммерческих неисправностей» – нарушение правил погрузки и размещения грузов, сохранности пломб и др. – выполняется бригадой ПКО. Возникает необходимость в отдельных случаях проверки состояния груза или исправления его размещения в вагоне с подачей вагона на специальные пути, что также требует отцепки вагона (справка ГУ-23).
Полная проба автотормозов выполняется бригадой осмотрщиков – автоматчиков после прицепки поездного локомотива с выдачей машинисту локомотива справки о тормозах специальной формы. Перед отправлением поезда локомотивной бригаде, крме того, вручаются перевозочные документы (конверт) и предупреждение об ограничении скорости движения на перегонах участка.
Работники СТЦ вскрывают конверт с грузовыми документами и переставляют натурный лист поезда при изменении его состава за счет отцепки отдельных вагонов или замены групп вагонов в составе поезда. Конверт с грузовыми документами вскрывается также на станциях, являющихся стыковыми пунктами между соседними дорогами, для составления сдаточных списков и календарного штемпелевания дорожной ведомости.
На рис. 6.1. представлен технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.