Технологические нормативы по каждой операции по обслуживанию каждого грузового пункта следует округлять до целых минут. Полученные результаты расчетов необходимо оформить в виде табл. 7.3, которую следует использовать при построении суточного плана-графика работы станции.
Технологические нормативы элементов маневровой работы по обслуживанию грузовых пунктов
Грузовой пункт |
Технологический норматив, мин |
Общее время, мин |
||||||||
подборка |
подача |
сборка |
расстановка |
уборка |
сортировка |
|||||
Грузовой двор |
||||||||||
Нефтесклад |
||||||||||
Ветка завода |
||||||||||
Депо |
||||||||||
Сорт. платформа |
||||||||||
|
Общее время локомотиво-минут, затрачиваемое на обслуживание грузового пункта, приходящееся на одну подачу-уборку (последняя графа в табл. 7.3), составляет+, мин.
Среднесуточные затраты локомотиво-минут на выполнение местной работы составят
, мин.
мин.
Технологическая загрузка местного локомотива в среднем за сутки определяется по формуле
,
где- суммарная продолжительность перерывов в работе локомотива на смену бригад, простой по враждебности маршрутов, ожидание освобождения маневрового района формирования поездов и др. ( мин.)
Технологическая загрузка местного локомотива не должна превышать допустимого её уровня, равного 0,5. В противном случае следует рассмотреть уменьшение числа подач-уборок по обслуживанию грузовых фронтов вплоть до минимальных их значений по вместимости грузовых фронтов или выделить дополнительный маневровый локомотив, специализированный на выполнении местной работы станции. Последнее требует соответствующего технико-экономического обоснования.
Это свидетельствует о достаточности одного маневрового локомотива по обслуживанию местной работы станции
8. суточный план-график работы станции
Суточный план-график представляет собой графоаналитическую модель работы станции, выполненную в установленном масштабе времени за сутки, на основе графика движения поездов по прилегающим к станциям перегонам участков железных дорог и использовании технологических нормативов на выполнение определенных и маневровых операций.
В соответствии с принятыми условными обозначениями на плане-графике изображаются занятость стрелочных горловин, занятость конкретных путей парков определенными технологическими операциями и занятость маневровых локомотивов выполнением маневровой работы. В необходимых случаях, показывается межоперационный простой составов поездов или маневровых локомотивов в ожидании выполнения соответствующих технологических операций.
Занятость стрелочных горловин парков прибывающими на станцию поездами определяется временем на приготовление маршрута приема поезда. Открытие входного сигнала и проследование поездом расчетного расстояния до остановки его на соответствующем пути парка.
Занятость стрелочных горловин парков отправляемыми со станции поездами включает в себя время на приготовление маршрута отправления, открытие выходного сигнала, восприятие его машинистом поездного локомотива и проследование составом поезда расстояния до полного освобождения им стрелочной зоны.
Занятость стрелочных горловин передвижением маневровых локомотивов обычно возникает при выполнении ими холостых пулурейсов с одного пути парка на другой путь того же парка или при перемещении маневровых составов из одного парка в другой парк станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.