4) выполнение технологических операций по подготовке состава к отправлению, включающих в себя: технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, осуществляемый ПТО после ограждения и закрепления состава; коммерческий осмотр и устранение соответствующих неисправностей, соединение рукавов автотормозной магистрали и выявление неисправностей тормозного оборудования и их ремонт;
5) прицепка поездного локомотива, полная проба тормозов, вручение локомотивной бригаде (ТЧМ) пакета с документами на состав, справки о тормозах и предупреждений.
Технологический график обработки поезда своего формирования в парке отправления приведен на рис. 6.3.
|
Время, мин |
Исполнитель |
||||||||||||||||
Сверка грузовых документов, конвертировапние и пересылка в ПО |
СТЦ, ДСЦО |
|||||||||||||||||
Технический осмотр и ремонт вагонов |
ПТО |
|||||||||||||||||
Коммерческий осмотр |
ПКО |
|||||||||||||||||
|
ПТО, ТЧМ |
|||||||||||||||||
|
ТЧМ, ДСПО |
|||||||||||||||||
Общее технологическое время |
Рис. 6.3. Технологический график обработки поезда своего формирования в ПО
Из приведенных технологических графиков обработки составов поездов в данном парке видно, что лимитирующими технологическими операциями являются технический осмотр, ремонт вагонов и коммерческий осмотр составов поездов, для которых =20 мин. Этот технологический норматив позволяет установить потребное число комплексных бригад ПТО и ПКО по условию взаимодействия работы данного парка с графиком движения поездов (для недопущения потерь ниток ГДП).
Для этого должно быть обеспечено условие
, поездов/ч. (темп обработки > темп отправления)
Расчетный темп обработки
, поездов/ч,
Потребное число бригад ПТО и ПКО определяется по формуле
1, бригад,
где расчетный темп отправления поездов со станции определяется как
, поездов/ч,
где Nгр – расчетное суточное число графиковых ниток отправления поездов со станции (прил. 4 задания);
- коэффициент вариации интервалов отправления поездов, которые можно определить как
Коэффициент вариации интервалов прибытия грузовых поездов в переработку использован ранее (см. п. 3.2.3).
поездов/ч.
бригады.
поездов/ч.
Местные вагоны, поступающие на станцию в составах разборочных поездов и отправляемые со станции в поездах собственного формирования, проходят те же операции, что и транзитный вагонопоток с переработкой. Дополнительно местные вагоны принимают участие в станционных операциях, обеспечивающих выполнение с ними одной или обеих грузовых операций, таких, как:
1) накопление составов местных передач;
2) подборка вагонов в местной передаче;
3) подача вагонов из сортировочного парка станции на грузовой пункт;
4) расстановка вагонов у грузовых фронтов грузового пункта;
5) выполнение грузовых операции с вагонами;
6) сборка вагонов, завершивших грузовые операции на грузовом пункте;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.