Построение суточного план-графика работы железнодорожной станции, страница 15

4) выполнение технологических операций по подготовке состава к отправлению, включающих в себя: технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, осуществляемый ПТО после ограждения и закрепления состава; коммерческий осмотр и устранение соответствующих неисправностей, соединение рукавов автотормозной магистрали и выявление неисправностей тормозного оборудования и их ремонт;

5) прицепка поездного локомотива, полная проба тормозов, вручение локомотивной бригаде (ТЧМ) пакета с документами на состав, справки о тормозах и предупреждений.

Технологический график обработки поезда своего формирования в парке отправления приведен на рис. 6.3.

10

 

20

 

20

 

15

 

30

 

20

 

10

 
Операция

Время, мин

Исполнитель

Сверка грузовых документов, конвертировапние и пересылка в ПО

СТЦ,

ДСЦО

Технический осмотр и ремонт вагонов

ПТО

Коммерческий осмотр

ПКО

5

 
Прицепка локомотива и проба тормозов

ПТО,

ТЧМ

30

 
Вручение документов и предупреждений

ТЧМ,

ДСПО

Общее технологическое время

Рис. 6.3. Технологический график обработки поезда своего формирования  в ПО


Из приведенных технологических графиков обработки составов поездов в данном парке видно, что лимитирующими технологическими операциями являются технический осмотр, ремонт вагонов и коммерческий осмотр составов поездов, для которых =20 мин. Этот технологический норматив позволяет установить потребное число комплексных бригад ПТО и ПКО по условию взаимодействия работы данного парка с графиком движения поездов (для недопущения потерь ниток ГДП).

Для этого должно быть обеспечено условие

, поездов/ч. (темп обработки > темп отправления)

Расчетный темп обработки

, поездов/ч,

Потребное число бригад ПТО и ПКО определяется по формуле

1, бригад,

где расчетный темп отправления поездов со станции определяется  как

, поездов/ч,

где Nгр – расчетное суточное число графиковых ниток отправления поездов со станции (прил. 4 задания);

- коэффициент вариации интервалов отправления поездов, которые можно определить как

Коэффициент вариации интервалов прибытия грузовых поездов в переработку использован ранее (см. п. 3.2.3).

 поездов/ч.

           бригады.

поездов/ч.


7. ОРГАНИЗАЦИЯ местной работы на станции

Местные вагоны, поступающие на станцию в составах разборочных поездов и отправляемые со станции в поездах собственного формирования, проходят те же операции, что и транзитный вагонопоток с переработкой. Дополнительно местные вагоны принимают участие в станционных операциях, обеспечивающих выполнение с ними одной или обеих грузовых операций, таких, как:

1)  накопление составов местных передач;

2)  подборка вагонов в местной передаче;

3)  подача вагонов из сортировочного парка станции на грузовой пункт;

4)  расстановка вагонов у грузовых фронтов грузового пункта;

5)  выполнение грузовых операции с вагонами;

6)  сборка вагонов, завершивших грузовые операции на грузовом пункте;