Работа горочных локомотивов фиксируется на плане-графике по продолжительности выполнения каждой из маневровых операций, связанных с расформированием поездов. Кроме того, на определенном пути надвига отмечается время его занятия операциями заезда, надвига и роспуска. Продолжительность операции осаживания вагонов на путях сортировочного парка отражается лишь как занятость горочного локомотива.
Работа маневровых локомотивов в закрепленных за ними маневровых районах по формированию поездов отмечается для каждого локомотива по операциям: формирование, выставка состава поезда и возвращение маневрового локомотива. По маневровому району, кроме указанных операций, дополнительно фиксируется занятость его маневровой работой, выполняемой местным локомотивом по подборке и сортировке вагонов местных передач.
Работа местного локомотива фиксируется по операциям: подборка вагонов в местной передаче, подача вагонов из СП к грузовому пункту станции, по суммарной длительности выполнения операций сборки и расстановки вагонов у грузовых фронтов (при их совмещении), уборка вагонов от грузового пункта в СП и их сортировка по соответствующим назначениям местных вагонов с занятием определенного маневрового района.
Занятость грузовых пунктов станции отмечается по каждому из них временем, необходимым на сборку и расстановку вагонов и на выполнение грузовых операций. При необходимости указывается также простой местных вагонов в ожидании уборки.
Построение суточного плана-графика работы станции должно осуществляться с учетом методов оперативного диспетчерского руководства работой станционных локомотивов и комплексных бригад по обработке составов поездов.
Основной задачей диспетчерского руководства работой станции является максимальное использование технических средств станции с целью недопущения задержек поездов на подходах к станции, своевременного формирования поездов и их отправления со станции и сокращения времени нахождения вагонов на станции за счет снижения межоперационного их простоя.
С этой целью должны применяться следующие методы оперативного диспетчерского воздействия на работу станции:
1) установление очередности роспуска составов на горке с целью ускорения завершения процесса накопления составов поездов, имеющих возможность более раннего отправления их со станции;
2) установление очередности обработки составов комплексными бригадами в предгорочном парке в соответствии с планируемой очередностью роспуска;
3) оперативное воздействие на процесс осаживания вагонов в сортировочном парке за счет выполнения этой операции не после четырех сортируемых составов, как это предусмотрено горочным технологическим графиком, а при их меньшем числе ( с соответствующей затратой времени);
4) применение метода двухстороннего формирования одногруппных поездов при установлении технологического норматива на подформирование такого поезда со стороны горки по формуле
;
5) своевременное формирование сборных поездов, отправляемых по специализированным ниткам графика движения из наличного вагонопотока (расписание отправления сборных поездов приведено в задании прил. 4).
Построение суточного плана-графика работы станции следует выполнять в такой последовательности:
1) Пропуск транзитных поездов с использованием крайних путей приемо-отправочного парка как транзитного потока приоритетного обслуживания. При этом поезда, прибывающие на станцию в конце суток, рассматривать как переходные с отправлением их по первым свободным ниткам отправления в начале суток. Необходимо учитывать количество установленных комплексных бригад по выполнению технологических операций подготовки составов транзитных поездов к отправлению и определять очередность выполнения таких операций с учетом очередности их графикового отправления.
2) Маневровые операции по расформированию составов поездов, прибывающих в переработку, также следует выполнять, начиная с переходных составов, поступающих на станцию в конце суток, подготовка которых к расформированию не заканчивается до нуля часов. Окончание указанной технологической операции предусмотреть в начале суточного цикла.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.