| 
 | поезда | Количество поездов (в парках) | |||||
| пассажирские | грузовые | ||||||
| Прибытие | отправление | Прибытие с | Отправление на | ||||
| перегоны | тр б/п | тр с/п | тр б/п | св. форм | |||
| ВА | |||||||
| АИ | |||||||
| АД | |||||||
| ИТОГО | |||||||
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ
3.1. Установление числа маневровых районов по формированию поездов
3.1.1. Технические нормы времени на формирование поездов
На станции формируются одногруппные, групповые и сборные поезда.
Формирование одногруппного поезда предполагает расстановку вагонов в составе согласно требованиям ПТЭ и подтягивание состава к предельному столбику сортировочного парка с затратой времени
 , мин,
, мин,
где  -
технологическое время на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с
требованиями ПТЭ, мин;
-
технологическое время на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с
требованиями ПТЭ, мин;
 -
технологическое время на подтягивание сформированного состава к предельному
столбику пути СП, мин.
-
технологическое время на подтягивание сформированного состава к предельному
столбику пути СП, мин.
Время
на расстановку вагонов по ПТЭ нормируется в зависимости от среднего числа
расцепок -  , выполняемых при формировании состава
поезда. Расчетное число расцепок устанавливается заданием (п.1.16).
, выполняемых при формировании состава
поезда. Расчетное число расцепок устанавливается заданием (п.1.16).  , мин.
, мин.
Норма времени на подтягивание состава определяется
 мин
мин
 , мин
, мин
np- среднее число расцепок, np=____
 мин
                                                                                              мин
Формирование двухгруппного поезда (участково-группового, назначением на И) при накоплении на двух путях СП предполагает расстановку вагонов по ПТЭ в основной группе, совмещение расстановки вагонов по ПТЭ с перестановкой на путь формирования другой группы и подтягивание к предельному столбику с затратой времени:
 , мин
, мин
где  -технологический норматив на расстановку
вагонов по ПТЭ основной группы состава, мин;
-технологический норматив на расстановку
вагонов по ПТЭ основной группы состава, мин;
 - технологический норматив на расстановку
вагонов по ПТЭ в группе, переставляемой на путь формирования, мин.
- технологический норматив на расстановку
вагонов по ПТЭ в группе, переставляемой на путь формирования, мин.
Технологический норматив на формирование двухгруппного поезда определяется по формуле
 , мин,
, мин, 
где  - количество вагонов в основной группе
(принимается большая из двух групп данного группового поезда), определяется как
- количество вагонов в основной группе
(принимается большая из двух групп данного группового поезда), определяется как
 ,ваг
,ваг
где  расчетный вагонопоток основной группы;
расчетный вагонопоток основной группы;
 расчетный вагонопоток данного назначения
группового поезда.
 расчетный вагонопоток данного назначения
группового поезда.
 ваг.
 ваг.
 ваг.
 ваг.
 ваг.
      ваг.
 - количество вагонов в переставляемой
группе
- количество вагонов в переставляемой
группе
 , ваг
, ваг
 ваг
                     ваг
 - среднее число расцепок при формировании
основной группы определяется пропорционально числу вагонов в группах в составе
поезда от заданной величины
- среднее число расцепок при формировании
основной группы определяется пропорционально числу вагонов в группах в составе
поезда от заданной величины 
 , расцепок
, расцепок

 , расцепок
, расцепок


Формирование сборных поездов, накопление которых происходит на одном пути сортировочного парка, включает в себя повторную сортировку вагонов по их назначению на отдельные промежуточные станции участка в географическом порядке и сборку их на путь формирования с совмещением операций по расстановке вагонов согласно ПТЭ с затратой времени
 , мин,
, мин,
где  - время на повторную сортировку, мин;
- время на повторную сортировку, мин;
 - время на сборку, мин.
- время на сборку, мин.
 , ваг,
, ваг, 
где  - число отцепов при сортировке состава
- число отцепов при сортировке состава

 - число вагонов повторной сортировки, представляет
собой среднее число вагонов в составе сборного поезда
- число вагонов повторной сортировки, представляет
собой среднее число вагонов в составе сборного поезда
 , ваг
, ваг
где  - суточный вагонопоток сборного поезда;
- суточный вагонопоток сборного поезда;
Ncб- число сборных поездов данного направления.
Указанные расчетные величины по каждому назначению сборных поездов принимаются из табл. 2.8. Расчетные параметры сортировки вагонов А и Б для сортировочных станций могут быть приняты в соответствии с «Руководством по техническому нормированию маневровой работы» равными:
А = 0, 73 мин/отцеп; Б =0,34 мин/ваг.
Технологический норматив времени на сборку вагонов на путь формирования определяется по формуле
 , мин
, мин
где  - число путей, с которых вагоны
переставляются на путь формирования;
- число путей, с которых вагоны
переставляются на путь формирования;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.