поезда |
Количество поездов (в парках) |
||||||
пассажирские |
грузовые |
||||||
Прибытие |
отправление |
Прибытие с |
Отправление на |
||||
перегоны |
тр б/п |
тр с/п |
тр б/п |
св. форм |
|||
ВА |
|||||||
АИ |
|||||||
АД |
|||||||
ИТОГО |
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ
3.1. Установление числа маневровых районов по формированию поездов
3.1.1. Технические нормы времени на формирование поездов
На станции формируются одногруппные, групповые и сборные поезда.
Формирование одногруппного поезда предполагает расстановку вагонов в составе согласно требованиям ПТЭ и подтягивание состава к предельному столбику сортировочного парка с затратой времени
, мин,
где - технологическое время на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
- технологическое время на подтягивание сформированного состава к предельному столбику пути СП, мин.
Время на расстановку вагонов по ПТЭ нормируется в зависимости от среднего числа расцепок - , выполняемых при формировании состава поезда. Расчетное число расцепок устанавливается заданием (п.1.16). , мин.
Норма времени на подтягивание состава определяется
мин
, мин
np- среднее число расцепок, np=____
мин
Формирование двухгруппного поезда (участково-группового, назначением на И) при накоплении на двух путях СП предполагает расстановку вагонов по ПТЭ в основной группе, совмещение расстановки вагонов по ПТЭ с перестановкой на путь формирования другой группы и подтягивание к предельному столбику с затратой времени:
, мин
где -технологический норматив на расстановку вагонов по ПТЭ основной группы состава, мин;
- технологический норматив на расстановку вагонов по ПТЭ в группе, переставляемой на путь формирования, мин.
Технологический норматив на формирование двухгруппного поезда определяется по формуле
, мин,
где - количество вагонов в основной группе (принимается большая из двух групп данного группового поезда), определяется как
,ваг
где расчетный вагонопоток основной группы;
расчетный вагонопоток данного назначения группового поезда.
ваг.
ваг.
ваг.
- количество вагонов в переставляемой группе
, ваг
ваг
- среднее число расцепок при формировании основной группы определяется пропорционально числу вагонов в группах в составе поезда от заданной величины
, расцепок
, расцепок
Формирование сборных поездов, накопление которых происходит на одном пути сортировочного парка, включает в себя повторную сортировку вагонов по их назначению на отдельные промежуточные станции участка в географическом порядке и сборку их на путь формирования с совмещением операций по расстановке вагонов согласно ПТЭ с затратой времени
, мин,
где - время на повторную сортировку, мин;
- время на сборку, мин.
, ваг,
где - число отцепов при сортировке состава
- число вагонов повторной сортировки, представляет собой среднее число вагонов в составе сборного поезда
, ваг
где - суточный вагонопоток сборного поезда;
Ncб- число сборных поездов данного направления.
Указанные расчетные величины по каждому назначению сборных поездов принимаются из табл. 2.8. Расчетные параметры сортировки вагонов А и Б для сортировочных станций могут быть приняты в соответствии с «Руководством по техническому нормированию маневровой работы» равными:
А = 0, 73 мин/отцеп; Б =0,34 мин/ваг.
Технологический норматив времени на сборку вагонов на путь формирования определяется по формуле
, мин
где - число путей, с которых вагоны переставляются на путь формирования;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.