Необходимость учета фактора занятости стрелочных горловин определяется принципиальной невозможностью перемещения подвижного состава по враждебным маршрутам при одновременной реализации двух и более таких передвижений. Это вызывает потребность установления очередности выполнения соответствующих перемещений подвижного состава по стрелочной горловине.
Следует заметить, что занятость стрелочных горловин учитывеатся в отношении наиболее загруженных стрелок возможными враждебными маршрутами передвижения подвижного состава.
Занятость путей основных парков станции производством соответствующих технологических операции с составами поездов и в межоперационном простое имеет специфические особенности, характерные для каждого парка.
В предгорочном парке, предназначенном для выполнения технологических операций по подготовке составов к расформированию, занятость пути определяется временем предварительного занятия этого пути, равным времени занятия входной стрелочной горловины продолжительностью выполнения технологических операций с составом обшей длительностью 20 мин. (см. рис. 4.1 ), и временем освобождения пути при суммировании времени надвига состава и половины времени роспуска. Общая занятость пути данного парка может включать в себя также время межоперационного простоя состава в ожидании выполнения с ним технологических операции по подготовке его к расформированию или ожиданию надвига состава на горку.
Здесь же следует указать занятость свободного пути парка маневровой операцией заезда горочного локомотива под состав, которую следует выполнять, по возможности, параллельно с выполнением технологических операций по подготовке состава к расформированию.
В сортировочном парке станции, где выполняются операции по накоплению поездов и их формированию, следует показать занятость путей указанными операциями.
Поступление групп вагонов под накопление поездов определенных назначений на специализированных путях парка фиксируется по моменту окончания роспуска. Количество вагонов, поступающих под накопление, определяется разложением состава поезда (см. прил. 3 задания ), завершим операцию роспуска. Особым знаком следует отметить момент завершения процесса накопления состава на пути сортировочного парка. На этом же пути следует указать время формирования поезда данного назначения и маневровую операцию по выставке состава в парк отправления.
Аналогично показывается занятость путей сортировочного парка, специализированных для накопления вагонов местных передач. Однако в этом случае вместо операций формирования следует показать занятость пути маневровой операцией подборки вагонов.
На путях парка отправления станции выполняются технологические операции по подготовке составов поездов к отправлению и ожидание отправления поездов на перегон по соответствующей нитке графика движения поездов.
Занятость путей этого парка предполагает указание на плане-графике времени предварительного занятия пути, которое аналогично времени занятия входной стрелочной горловины прибывающим в парк транзитным поездом или равно времени выполнения маневровой операции выставки состава поезда собственного формирования из СП в ПОП. Кроме того, необходимо указать технологическое время технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов и параллельно выполняемого коммерческого осмотра общей длительностью 20 мин (см. рис. 6.1, 6.2 и 6.3). Время выполнения технологической операции «проба тормозов» (10 мин.)следует показывать перед моментом отправления поезда, так как такая операция выполняется при наличии под составом поездного локомотива, выдача которого из локомотивного депо производится на нитку графика отправления поезда. Занятость пути парка временем, необходимым на его освобождение с момента трогания состава поезда до освобождения стрелочной зоны, равна времени занятости стрелочной горловины парка отправляющимся поездом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.