- число вагонов, перемещаемых с указанных
путей на путь формирования.
Расчетные значения указанных величин определяются в зависимости от числа групп формирования в сборном поезде k по числу назначений промежуточных станций на соответствующем железнодорожном участке, которые рекомендуется принять для участка А –И k=4; для участка А-Д k=5; для А-В k=6 назначениям.
Тогда
, путей,
, ваг.
НАПРАВЛЕНИЕ АД
=
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
НАПРАВЛЕНИЕ АИ
=
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
НАПРАВЛЕНИЕ АВ
=
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В необходимых случаях при диспетчерском руководстве маневровой работой оперативно может быть применено двухстороннее формирование одногруппных поездов. При этом со стороны вытяжки расстановка вагонов по ПТЭ выполняется с 2/3 состава и подтягивание производится полностью всего состава.
, мин
мин
Общие затраты
времени на формирование Тф состава каждого поезда включают в себя,
кроме установленных затрат времени на формирование (
), также
время на выставку состава на путь ПОП (
) и
возвращение локомотива в СП (
) то есть
, мин.
Время выставки определяется с учетом расстояния, требуемого на передвижение от предельного столбика СП до выходного сигнала. Нормирование времени на выставку состава с пути СП на путь ПОП выполняется по формуле
, мин
где авыст и bвыст – нормативы времени на полурейсы перестановки, зависящие от расстояния передвижения маневрового локомотива, принимаются по табл. 3.1.
Таблица 3.1
|
Расстояние передвижения маневрового локомотива, м |
Маневровые параметры |
||
|
мин |
мин/ваг |
||
|
от |
до |
а |
B |
|
- |
50 |
0,56 |
0,014 |
|
51 |
70 |
0,64 |
0,018 |
|
71 |
100 |
0,72 |
0,022 |
|
101 |
140 |
0,81 |
0,026 |
|
141 |
200 |
0,90 |
0,030 |
|
201 |
260 |
1,00 |
0,038 |
|
261 |
320 |
1,10 |
0,038 |
|
321 |
380 |
1,21 |
0,042 |
|
381 |
460 |
1,32 |
0,046 |
|
461 |
540 |
1,44 |
0,050 |
|
541 |
620 |
1,56 |
0,054 |
|
621 |
700 |
1,69 |
0,058 |
|
701 |
800 |
1,82 |
0,062 |
|
801 |
900 |
1,96 |
0,066 |
|
901 |
1000 |
2,10 |
0,070 |
|
1001 |
1100 |
2,25 |
0,074 |
|
1101 |
1200 |
2,40 |
0,078 |
|
1201 |
1300 |
2,56 |
0,082 |
|
1301 |
1400 |
2,72 |
0,086 |
|
1401 |
1500 |
2,89 |
0,090 |
|
1501 |
1600 |
3,06 |
0,094 |
|
1601 |
1700 |
3,24 |
0,098 |
|
1701 |
1800 |
3,43 |
0,102 |
|
1801 |
1900 |
3,63 |
0,106 |
|
1901 |
2000 |
3,84 |
0,110 |
|
2001 |
2200 |
4,06 |
0,114 |
|
2201 |
2400 |
4,29 |
0,118 |
|
2401 |
2600 |
4,53 |
0,122 |
|
2601 |
2800 |
4,78 |
0,126 |
|
2801 |
3000 |
5,04 |
0,130 |
При расстоянии более 3000 метров время полурейса определяется по допустимой скорости передвижения.
Lвыст=___ м.;
___ мин.;
____мин/ваг.
![]()
![]()
![]()
![]()
Технологический норматив на возвращение локомотива из ПОП в СП определяется как сумма двух холостых (m=0) порурейсов с учетом времени на перемену направления движения, то есть
, мин
где а1- время холостого выезда за стрелочную горловину ПО парка;
а2- время на передвижения локомотива с вытяжки до предельного столбика СП;
- время, необходимое на перемену
направления движения (время на смену направления, подготовку маршрута, открытие
сигнала и восприятие сигнала машинистом локомотива),
=0,15
мин.
![]()
![]()
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.