Этот интервал определяется с учетом его колеблемости в результате воздействия на процесс расформирования составов различных причин, не поддающихся точному прогнозированию, таких, как изменение величины состава поезда и числа отцепов в нем, наличие или отсутствие вагонов в составе, роспуск которых с горки запрещен, отказ технических устройств и других, по формуле
, мин,
где - коэффициент вариации горочного интервала, который может принимать значения от 0,31 до 0,35.
мин,
сост/сут,
Суточный резерв перерабатывающей способности горки
, сост/сут,
сост/сут,
Предгорочный парк предназначен для выполнения технологических операций с составами поездов по подготовке их к расформированию (ПСР). Подготовка поездов к расформированию выполняется по трем технологическим линиям:
- станционный технологический центр (СТЦ).
- пункт технического обслуживания (ПТО).
- Пункт коммерческого обслуживания (ПКО).
Линия СТЦ предназначена для контроля вагонов и документов на состав и подготовки плана сортировки состава (сортировочный листок) с учетом наличия предварительной информации на состав поезда и внесения в ТГНЛ соответствующих исправлений по заявкам ПТО и ПКО.
Предварительная информация передается телеграммой – натурным листом (ТГНЛ). Проверка состава поезда производится путем списывания номеров вагонов на ходу, для чего во входной горловине создаются специальные помещения, оборудованные телетайпом. Запись одновременно печатается в СТЦ.
Документы на прибывший в парк поезд локомотивная бригада опускает в специальный бункер, откуда они пересылаются по пневмопочте (большого диаметра) в помещение СТЦ.
Оператор СТЦ после проверки наличия вагонов в составе и данных ТГНЛ составляет сортировочный лист с учетом указаний ДСП и уведомлений ПТО т ПКО. Работники ПТО осуществляют технический осмотр вагонов с выявлением неисправностей, которые могут быть устранены путем безотцепочного ремонта в парках отправления (номера вагонов, характер неисправностей сообщается ПТО отправочного парка). На вагоны, которые требуют выполнения деповского ремонта, старший осмотрщик заполняет специальное уведомление формы ВУ –23, которое после утверждения его ДСЦ передается в СТЦ. Кроме того, работники ПТО выполняют отпуск автотормозов, разъединение рукавов тормозной магистрали и установку (снятие) ограждений состава.
Работники ПКО выполняют операции по контролю сохранности перевозимых грузов, а также правильности погрузки грузов и их крепления. Если возникает необходимость в подаче вагонов, требующих исправления погрузки или детальной проверки сохранности грузов, на специальные пути станции, заполняется уведомление формы ГУ –23, которое после утверждения его ДСЦ передается в СТЦ. Порядок работы по подготовке составов к расформированию и технологические нормативы на каждую операцию устанавливаются технологическим графиком, представленным на рис. 4.1.
Операция |
Время, мин 5 10 15 |
Исполнитель |
|||||||||||
|
Телетайпист |
||||||||||||
Доставка перевозимых документов |
ТЧМ, ДСПП, СТЦ |
||||||||||||
|
ПТО |
||||||||||||
Коммерческий осмотр |
ПКО |
||||||||||||
Проверка ТГНЛ после списывания, составление сортировочного листка и ввод его в ЭВМ |
ДСЦ, СТЦ |
||||||||||||
Общее технологическое время |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.