С целью оптимального разделения пригородного участка на зоны рассматриваются 2-3 варианта такого деления, и определяется оптимальный вариант. На рисунке 6 показаны диаграмма и варианты деления участка на зоны.
Выбор оптимального варианта производится на основании сопоставления затрат пассажиро-часов на проезд и ожидание, и принимается вариант, имеющий минимальные суммарные затраты:
, пас.ч.
Пассажиро-часы ожидания определяются по формуле:
, пас.ч;
где Т – интенсивный период движения пригородных поездов (Т=20 ч), ч;
- средняя вместимость поезда (), пасс;
- число зон на участке.
Для первого варианта: , пас.ч;
Для второго варианта: , пас.ч;
Затраты пассажиро-часов на проезд определяются для каждого варианта (рисунок 6) по расчетным формулам:
|
|
3400
|
|
2800
|
|
1100
А б в г д е ж Б
1 вариант
Vуч
Vх Vуч
Vx Vуч
Vx Vуч
2 вариант
Vуч
Vx Vуч
Vx Vуч
где - длина i зоны, км;
- средняя участковая скорость на участке, км/ч;
- ходовая скорость на участке, км/ч;
- пассажиропоток на i перегоне, пасс.
Среднюю участковую и ходовую скорость определяют, используя данные таблицы 13.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.