Для наглядности на диаграмме по каждой станции указывается величина спада пассажиропотока, которая определяется разностью высадки и посадки.
Если на станции спад пассажиропотока составляет 1500-2000 пассажиров и более, то такая станция может быть станцией оборота.
В задании указана доля пассажиропотока, приходящегося на скорые поезда - . На графике назначений плана формирования рекомендуется указать величину пассажиропотока, следующего скорыми и пассажирскими поездами. На рисунке 2 представлена диаграмма пассажиропотока на направлении с указанием графика возможных назначений плана формирования, .
|
|||||
|
|||||
|
|
|
890
|
2620
|
|
А Б В Г Д Е З И К Л
Ж
Аск=1572
А-Е Апасс=1048
Аск=1200
А-Ж Апасс=800
Аск=2292
А-И Апасс=1528
Аск=2508
А-Л Апасс=1672
Из рисунка 2 видно, что станциями оборота являются: станции Е, Ж, И и Л, на которых спад пассажиропотока больше 1500 пассажиров.
1.3 Определение веса пассажирских составов
Вес состава пассажирских поездов определяется по формуле:
,
где Qпс – вес брутто пассажирского поезда, т;
Рсц – вес локомотива, т;
N – мощность локомотива, кВт;
Vх – ходовая скорость, км/ч;
- основное удельное сопротивление движению локомотива, кг/т;
- основное удельное сопротивление движению состава, кг/т;
iэк – эквивалентный уклон на направлении, ;
Если в расчетах мощность локомотива подставляется в формулу в лошадиных силах, то вместо коэффициента 367,2 используется коэффициент 270:
, кг/т;
, кг/т.
Необходимые характеристики для заданного типа локомотива представлены в таблице 2 и таблице 3.
Для получения веса устанавливаются композиция, населенность и число вагонов в составе поезда, которые окончательно корректируются по длине пассажирских платформ.
Вес поезда рассчитывается отдельно для всех категорий поездов.
Таблица 2 – Технические характеристики пассажирских электро-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.