для пассажирского поезда , сут;
А-Ж: для скорого поезда , сут;
для пассажирского поезда , сут;
А-И: для скорого поезда , сут;
для пассажирского поезда , сут;
А-Л: для скорого поезда , сут;
для пассажирского поезда , сут;
1.9 График оборота составов пассажирских поездов
Степень совершенства организации пассажирских перевозок в значительной мере зависит от прокладки пассажирских поездов на графике движения. Этот вопрос следует решать с учетом создания лучших удобств для пассажиров при поездках, т.е. целесообразного отправления поездов с началь-
ных и прибытия на конечные пункты следования. При этом должно обеспечиваться наиболее эффективное использование пассажирского подвижного состава и пассажирских устройств на станциях.
Существующие рекомендации прокладки пассажирских поездов на
графике оборота сводятся к двум вариантам.
П о п е р в о м у в а р и а н т у пассажирские поезда с начальных станций должны отправляться вечером, а прибывать на конечный пункт следования утром или в первой половине дня. Такая прокладка удобна для всех пассажиров.
П о в т о р о м у в а р и а н т у пассажирские поезда прокладываются
равномерно в течение всего деятельного периода суток, т.е. с 6 часов утра и до 1 часа ночи. Это позволяет сократить время стоянки пассажирских составов на станциях приписки и оборота за счет рациональной увязки поездов по графику и возможности применения взаимозаменяемости составов одинаковой композиции, имеющих общую станцию приписки. При равномерной прокладке потребность в составах для обслуживания размеров движения 25-30 пар поездов в сутки сокращается примерно на 20%. Кроме этого, равномерная прокладка обеспечивает:
– Отсутствие периодов сгущения движения пассажирских поездов на направлении и создает условия равномерного движения грузовых поездов и ритмичной работы станций;
– Равномерную загрузку вокзалов в течение суток;
– Возможность выбора пассажиром наиболее удобного для поездки поезда;
– Равномерную загрузку городского транспорта.
В курсовом проекте график оборота строится на миллиметровой бумаге в масштабе 1 ч – 10 мм на 3-4 суток, в зависимости от оборота составов на самом дальнем направлении.
Время хода поездов на направлении принимается из таблицы 9.
В дипломном проекте масштаб согласовывается с руководителем проекта, и график выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа.
Поезда на графике нумеруются следующим образом:
Скорые круглогодичного обращения………………………………..1-99
Скорые летние……………………….………………….…………101-149
Скоростные………………………….………………….………….151-169
Пассажирские дальние круглогодичные………….....…….……..171-299
Пассажирские дальние летние……………………………………301-399
Пассажирские местные……………………………………………601-699
График оборота пассажирских составов приведен на листе 1.
1.10 Показатели пассажирского движения
После построения графика оборота определяются показатели дальнего
и местного движения.
1 Пассажирооборот – сумма отправленных и прибывающих пассажиров
, чел.;
где Аот – число отправленных пассажиров, чел.;
Апр – число прибывших пассажиров, чел.
, чел.
2 Пассажиро-километры
, пасс-км,
где - пассажиропотоки по i участкам, чел;
- длина i участка, км.
, пасс-км,
3 Пассажиро-место-километры
,
где - размеры движения поездов по категориям на i-участках, п;
- вместимость скорых и пассажирских поездов, чел.
.
4 Поездные пробеги, характеризующие работу локомотивов и вагонов
,
.
5 Средняя дальность поездки одного пассажира
, км,
, км.
6 Вагоно-километры
,
где - число вагонов в составах поездов скорых и пассажирских.
,
7 Вагоно-осе-километры
,
где - число осей в поездах скорых и пассажирских.
,
8 Средняя населенность на ось вагона
, пас/ось,
, пас/ось,
9 Средняя напряженность перевозок на 1 км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.