А-Е: для скорого поезда ,
;
для пассажирского поезда ,
;
А-Ж: для скорого поезда ,
;
для пассажирского поезда ,
;
А-И: для скорого поезда ,
;
для пассажирского поезда ,
;
А-Л: для скорого поезда ,
;
для пассажирского поезда ,
;
При определении суммарного времени на разгон и замедление поезда необходимо учитывать разгон на начальной станции и замедление на конечной станции направления.
1.7 Маршрутная скорость движения поездов
Маршрутная скорость – средняя скорость движения поезда на направлении с учетом стоянок на всех станциях, разгонов и замедлений.
Величина маршрутной скорости определяется для каждого направления и категории поезда по формуле:
,
где
- суммарное время стоянок, мин;
- суммарное время разгонов и замедлений,
мин.
,
где
мин,
мин,
мин.
,
А-Е: для скорого поезда мин,
мин,
км/ч.
для пассажирского поезда мин,
мин,
км/ч.
А-Ж: для скорого поезда мин,
мин,
км/ч.
для пассажирского поезда мин,
мин,
км/ч.
А-И: для скорого поезда мин,
мин,
км/ч.
для пассажирского поезда мин,
мин,
км/ч.
А-Л: для скорого поезда мин,
мин,
км/ч.
для пассажирского поезда мин,
мин,
км/ч.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.
Таблица 8 – Маршрутная скорость поездов
Назначение |
Категория поезда |
Длина назначения, км |
|
|
|
А-Е |
Скорый Пассажирский |
1224 1224 |
42 93 |
20 56 |
108,9 83,1 |
А-Ж |
Скорый Пассажирский |
1494 1494 |
54 118 |
24 68 |
108,7 82,8 |
А-И |
Скорый Пассажирский |
1824 1824 |
68 147 |
30 84 |
108,4 82,6 |
А-Л |
Скорый Пассажирский |
1824 1824 |
84 188 |
38 112 |
109,2 83,2 |
1.8 Оборот составов по категориям поездов
Оборот состава пассажирского поезда называется время в сутках от момента отправления пассажирского поезда со станции приписки до следующего его отправления с этой же станции. Схема оборота представлена на рисунке 3.
А
![]() |
Л
![]() |
tнеч tобор tчет tприп
θ
Оборот состава определяется по формуле:
, сут;
где tприп – время нахождения состава на станции приписки, ч;
tобор – время нахождения состава на станции оборота, ч.
Время нахождения составов на станциях приписки и оборота устанавливается на основе типовых технологических графиков с учетом нахождения состава на перронных путях и на технической пассажирской станции. Эти нормы принимаются не менее установленных МПС России и представляются в виде технологических графиков в пояснительной записке.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 9.
Таблица 9 –Оборот составов пассажирских поездов
Назначение |
Категория поезда |
Время хода, ч |
|
|
|
|
четное |
нечетное |
|||||
А-Е |
Скорый Пассажирский |
11,2 14,7 |
11,2 14,7 |
8 8 |
4 4 |
1,44 1,73 |
А-Ж |
Скорый Пассажирский |
13,7 18,0 |
13,7 18,0 |
8 8 |
4 4 |
1,65 2,0 |
А-И |
Скорый Пассажирский |
16,8 22,1 |
16,8 22,1 |
8 8 |
4 4 |
1,90 2,34 |
А-Л |
Скорый Пассажирский |
22,7 29,7 |
22,7 29,7 |
8 8 |
4 4 |
2,39 2,98 |
А-Е: для скорого поезда , сут;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.