, пас/км,
, пас/км,
10 Число составов поездов, определяется в целом для направления для каждой категории поездов
, сост;
, сост;
, сост.
, сост;
, сост;
, сост.
Оборот составов при нумерном прикреплении кратен суткам; при безнумерном – принимается из таблицы 9.
11 Среднесуточный пробег составов
, км/сут,
, км/сут.
2.1 Характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки выполняются на короткие расстояния; при большом пассажиропотоке движение, как правило, организуется по зонам. Это связано с тем, что по мере удаления от головной станции пассажиропоток резко уменьшается.
В этом разделе необходимо привести косую таблицу исходных данных с определением итоговых данных посадки и высадки по каждой станции, охарактеризовать пригородный участок и подвижной состав, используемый для перевозки пассажиров.
В таблице 10 и таблице 11 приведены характеристики подвижного состава, используемого на пригородных линиях.
Для четкой организации пригородных перевозок необходимо обеспечить:
– Высокую ходовую скорость движения поездов;
– Минимальную затрату времени на разгон и замедление;
– Минимальную продолжительность стоянок поездов за счет быстрой высадки и посадки пассажиров, для чего вагоны должны иметь достаточное число дверей и широкие внутренние проходы.
Указанным требованиям соответствуют мотор-вагонные и дизель поезда при наличии высоких пассажирских платформ на остановочных пунктах.
Схема пригородного участка А-Б приведена на рисунке 4.
А б в г д е ж Б
Серия пассажирских локомотивов для пригородных поездов ЭР9. Время на разгон для пассажирского поезда – 0,5 минут, на замедление пассажирского поезда – 0,5 минут. Остановки пригородных поездов у пассажирских платформ через 2-3 минуты, продолжительностью 1 минута.
Таблица 10 – Технические характеристики мотор-вагонных электропоез дов
Характеристика поезда |
Постоянный ток |
Переменный ток |
|||
Ср |
ЭР1 (ЭР2) |
ЭР22 |
ЭР9 |
ЭР11 |
|
Состав Длина, м Число мест: Сидеть Сидеть+стоять Масса брутто, т Часовая мощность двигателей, кВт Конструкционная скорость, км/ч |
3(П+М+П) 178,5 963 1425 517 2160 85 |
5М+2Г+3П 200,5 1056 1584 561 4000 130 |
2(П+М+П+М) 200,3 988 1480 521,6 3680 130 |
5М+2Г+3П 200,3 1056 1584 605,0 3600 130 |
2(М+П+П+М) 200,3 988 1480 541,6 4000 130 |
Таблица 11 – Технические характеристики дизель-поездов
Характеристика поезда |
ДР1 |
ДР2 |
Автомотриса |
Состав Длина, м Число мест: Сидеть Сидеть+стоять Расчетная масса Часовая мощность двигателей, кВт Конструкционная скорость, км/ч |
2(М+П+П) 150 672 1008 290,7 120 |
2(М+П) 100 456 684 213,9 120 |
М 25 90 130 46 120 |
Перегонные времена хода пассажирских поездов приведены в таблице 12.
Таблица 12 – Перегонные времена хода пассажирс-
ких составов
Участки |
Перегоны |
Перегонные времена хода, мин |
||
№ |
Длина, км |
Пассажирских поездов |
||
Электровозов |
||||
нечетных |
четных |
|||
А-Б |
А-б |
13 |
10 |
10 |
б-в |
15 |
11 |
12 |
|
в-г |
15 |
11 |
12 |
|
г-д |
13 |
9 |
11 |
|
д-е |
16 |
13 |
14 |
|
е-ж |
14 |
10 |
12 |
|
Ж-Б |
18 |
15 |
16 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.