возов
Характеристика |
ЧС-1 |
ЧС-2 |
ЧС-3 |
ЧС-4 |
ЧС-5 |
ЧС-6 |
Год постройки Осевая формула Сцепная масса, т Мощность часового режима, кВт Скорость конструкционная, км/ч Длина электровоза по осям сцепки, мм |
1960 2о-2о 85 2344 120,0 17080 |
1960 3о-3о 126 4200 160,0 18920 |
1961 2о-2о 85 2804 120,0 17080 |
1965 3о-3о 138 5100 180,0 18000 |
1974 2о-2о+2о-2о 152 8400 200,0 32000 |
1979 2о-2о+2о-2о 152 8400 200,0 32000 |
Таблица 3 – Технические характеристики пасса-
жирских тепловозов
Характеристика |
ТЭП-60 |
ТЭП-10 |
ТЭП-70 |
ТЭП-75 |
Год постройки Осевая формула Мощность (длительная), кВт Служебная масса, т Скорость конструкционная, км/ч Длина тепловоза по осям сцепки, мм |
1965 3о-3о 1830 126,3 160,0 19250 |
1962 3о-3о 1830 129 140,0 18600 |
1973 3о-3о 2944 129 160 21700 |
1975 3о-3о 3520 138 160,0 21700 |
Пассажирские поезда (Vх=100 км/ч):
, кг/т;
, кг/т;
, т.
Скорые поезда (Vх=120 км/ч):
, кг/т;
, кг/т;
, т.
1.4 Выбор композиции составов пассажирских поездов
Пассажирские поезда формируются из цельнометаллических вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных и т.д.). Схема формирования (композиции) составов, число вагонов, их типы и расположение в поезде устанавливаются в зависимости от характера, мощности и дальности следования пассажиропотока, расчетной массы и категории поездов, а также характеристики пунктов, между которыми осуществляются пассажирские связи.
Композицией составов определяется их вместимость, что оказывает влияние на размеры пассажирского движения.
Из общей населенности вагонов всего состава поезда вычитается количество мест для отдыха бригадира поезда, работников вагона-ресторана или буфета, электромонтера и другие по нормам, установленным МПС России. Число выделяемых мест указывается дробью под цифрой населенности той категории вагонов, в которых выделяются места для бригады. В числителе указывается число мест для пассажиров.
Целесообразность включения вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов устанавливается в зависимости от общего времени следования поездов между конечными пунктами направления, а также от характеристики пассажиропотоков. В некоторые составы пассажирских поездов, время следования которых на направлении менее суток, обычно включаются вагоны с отделением для буфета.
Количество и категория пассажирских поездов, обращающихся на данном направлении с почтовыми и багажными вагонами, обуславливается необходимостью своевременной перевозки багажа и почты. Обычно их в количестве одного-двух ставят в голову состава.
Выбранные композиции составов поездов необходимо представить в табличной форме (таблица 4 и таблица 5).
Таблица 4 – Вариант композиции, населенности и масса состава пассажирс- кого поезда
Тип вагона |
Число вагонов |
Масса вагона, т |
Количество мест |
Длина вагона, м |
Багажный (почтово-багажный) Вагон-ресторан Купейный Плацкартный Спальный |
1 1 5 9 1 |
60 62 61 60 65 |
- - 36/12 54 16 |
24,5 24,5 24,5 24,5 24,5 |
ИТОГО |
17 |
1032 |
670/12 |
416,5 |
Таблица 5 – Вариант композиции, населенности и масса состава скорого поезда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.