Третья пусковая ступень |
Вторая пусковая ступень |
Первая пусковая ступень |
Динамическое торможение |
Противовключение |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
||
|
Х |
Х |
|||
|
Х |
2) Определяем длительность протекания рабочих токов в каждом сопротивлении:
Согласно таблице 5 сопротивление задействовано только в режимах, когда
двигатель работает на характеристике противовключения, то есть вовремя
торможения противовключением при спуске пустого крюка и груза, а также при
обтягивании троса при подъеме груза и пустого крюка, следовательно:
Сопротивление задействовано
большее количество времени чем сопротивления
, так
как оно включается помимо режимов противовключения еще и в режимах
динамического торможения, то есть при торможении в конце подъема пустого крюка
и груза, а также в конце спуска груза и пустого крюка, следовательно:
Сопротивление задействовано
в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на
первой пусковой ступени таблица 5,а так как разгон за цикл осуществляется
четыре раза, имеем:
Сопротивление задействовано в режимах противовключения,
динамического торможения, а также в разгоне на первой и второй пусковой ступени
таблица 5, ,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:
Сопротивление задействовано
в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на
первой, второй и третей пусковой ступени таблица 5, ,а так как разгон за цикл
осуществляется четыре раза, имеем:
3) Определим величину рабочего тока каждого сопротивления:
Для упрощения расчетов примем, что кратность рабочего тока равна кратности моментов во время переходного процесса, следовательно:
где ,
- конечное и начальное значения
электромагнитного момента во время переходного процесса,
- номинальный электромагнитный момент,
- номинальный ток роторной цепи.
Рабочий ток при разгоне на трех пусковых ступенях:
Рабочий ток в режиме торможения динамического торможения в конце подъема груза и пустого крюка:
Рабочий ток при торможении противовключением в конце спуска груза и пустого крюка:
Рабочий ток, протекающий в цепи ротора при обтягивании троса:
где ического момента
сопротивления при подъеме крюка (при обтягивании троса) согласно – пусковой
момент развиваемый двигателем при его пуске с сопротивлением в цепи ротора
рассчитанном в п.1.5,
- величина реактивного статического
момента при подъеме пустого крюка условиям задачи 3 [2, с.26].
Величину рабочего тока при торможении в конце спуска груза и
пустого крюка со скорости прими равной:
Определим рабочие токи, протекающие через каждое из сопротивлений:
Согласно таблице 5 сопротивление задействовано только в режимах, когда
двигатель работает на характеристике противовключения, то есть вовремя
торможения проивовключением при спуске пустого крюка и груза, а также при обтягивании
троса при подъеме груза и пустого крюка, следовательно, средний рабочий ток:
Сопротивление задействовано
большее количество времени чем сопротивления
, так
как оно включается помимо режимов противовключения еще и в режимах
динамического торможения, то есть при торможении в конце подъема пустого крюка
и груза, а также в конце спуска груза и пустого крюка, следовательно:
Сопротивление
задействовано в режимах противовключения,
динамического торможения, а также в разгоне на первой пусковой ступени таблица
5, следовательно:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.