Третья пусковая ступень |
Вторая пусковая ступень |
Первая пусковая ступень |
Динамическое торможение |
Противовключение |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Х |
Х |
Х |
|||
Х |
Х |
||||
Х |
2) Определяем длительность протекания рабочих токов в каждом сопротивлении:
Согласно таблице 5 сопротивление задействовано только в режимах, когда двигатель работает на характеристике противовключения, то есть вовремя торможения противовключением при спуске пустого крюка и груза, а также при обтягивании троса при подъеме груза и пустого крюка, следовательно:
Сопротивление задействовано большее количество времени чем сопротивления , так как оно включается помимо режимов противовключения еще и в режимах динамического торможения, то есть при торможении в конце подъема пустого крюка и груза, а также в конце спуска груза и пустого крюка, следовательно:
Сопротивление задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой пусковой ступени таблица 5,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:
Сопротивление задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой и второй пусковой ступени таблица 5, ,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:
Сопротивление задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой, второй и третей пусковой ступени таблица 5, ,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:
3) Определим величину рабочего тока каждого сопротивления:
Для упрощения расчетов примем, что кратность рабочего тока равна кратности моментов во время переходного процесса, следовательно:
где , - конечное и начальное значения электромагнитного момента во время переходного процесса, - номинальный электромагнитный момент, - номинальный ток роторной цепи.
Рабочий ток при разгоне на трех пусковых ступенях:
Рабочий ток в режиме торможения динамического торможения в конце подъема груза и пустого крюка:
Рабочий ток при торможении противовключением в конце спуска груза и пустого крюка:
Рабочий ток, протекающий в цепи ротора при обтягивании троса:
где ического момента сопротивления при подъеме крюка (при обтягивании троса) согласно – пусковой момент развиваемый двигателем при его пуске с сопротивлением в цепи ротора рассчитанном в п.1.5, - величина реактивного статического момента при подъеме пустого крюка условиям задачи 3 [2, с.26].
Величину рабочего тока при торможении в конце спуска груза и пустого крюка со скорости прими равной:
Определим рабочие токи, протекающие через каждое из сопротивлений:
Согласно таблице 5 сопротивление задействовано только в режимах, когда двигатель работает на характеристике противовключения, то есть вовремя торможения проивовключением при спуске пустого крюка и груза, а также при обтягивании троса при подъеме груза и пустого крюка, следовательно, средний рабочий ток:
Сопротивление задействовано большее количество времени чем сопротивления , так как оно включается помимо режимов противовключения еще и в режимах динамического торможения, то есть при торможении в конце подъема пустого крюка и груза, а также в конце спуска груза и пустого крюка, следовательно:
Сопротивление задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой пусковой ступени таблица 5, следовательно:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.