0,4% - до 17% и снизился на выработку масла животного на 1,2% до уровня 32,8%.
Таким образом предпосылки для производства твердых сыров достаточно благоприятны.
Потребители во всем мире стремятся к потреблению здоровой пищи. Поэтому наша компания планирует производство продукции на основе высококачественного сырья с использованием новейшего оборудования,
3.2. Готовность покупателей к покупкам
Рынок твердых сыров в России - это рынок покупателя. Он очень широк и включает:
1, По демографическим признакам:
а) по полу - мужчин и женщин;
б) по возрасту - детей старше 2 лет, взрослых, людей пожилого возраста;
в) по уровню образования - без ограничений.
2, По социальным признакам:
а) по принадлежности к социальному классу - без ограничений б) по слою общества - без ограничений;
в) по образу жизни - за исключением вегетарианцев.
3, По поведенческим признакам: без ограничений.
Готовность покупателей к покупкам определяется физиологическими, социальными, культурными, экономическими и другими потребностями. Потребность носит как объективный, так и субъективный характер, и складывается под влиянием социально-экономических условий, в которых живет человек-потребитель, что обуславливает динамичность потребителей. Жизненные потребности человека подразделяются на первичные и вторичные. Потребностями определяется спрос, который в целом формируется под влиянием общественного производства, уровня благосостояния народе, а также природных и национально-исторических условий жизни. Объем спроса обусловлен величиной индивидуальной потребности, числом потребителей, денежных доходов и уровня розничных цен. Готовность покупателя к покупкам традиционных товаров оценивается по фактическо-му спросу, а новых товаров на основе пробных продаж, тестирования рынка и оп-
росов. На основе пробных покупок покупатель оценивает товар, ранжирует свои предпочтения и принимает решение о покупке или об отказе.
Исследовать характеристики покупателей продукции можно будет в процессе реализации этой продукции. Прямым показателем реакции потребителей является выпуск продукции, а также анализ долей рынка и изучение покупательского спроса путем анкетирования потребителей.
3.3, Ценовая политика, выбор методов ценообразования,
Рост цен на твердые сыры 45-50 %-ной жирности в первом полугодии 2004
г. по сравнению с прошлым годом составил в среднем 5 % (рис, 7, 8),
Рисунок 7. Динамика средних оптовых цен на твердые сыры 45%-ной жирности в январе-июле 2004г,
Рисунок 8. Динамика средних оптовых цен на твердые сыры 50%-ной жирности в январе-июле 2004г.
Если в первые месяцы рост был в пределах 2 %, то, начиная с мая, цены были выше прошлогодних на 7 %„ При этом рост цен более выражен на дешевые сыры 45 %-ной жирности. Относительно прошлого года средние цены по РФ на них выросли на б %, а в июле разница увеличилась.
Начавшийся медленный рост цен на сыры продолжится до конца года, В августе - сентябре он составил 2,5-3 % от цен июля, другими словами, сред-
ние оптовые цены у производителей на сыры 45-ной жирности вырасли до 81 руб/кг, 50%-ной жирности - 83 руб/кг,
Цена формируется предприятием-изготовителем продукции и факторами внешней среды. Цель фирмы - обеспечение высокой рентабельности и получение наибольшей массы прибыли. Существуют различные пути достижения этой цели с помощью ценообразования.
Для рынка твердых сыров в индивидуальной упаковке проектируется модель «Максимизация объемов продаж», когда максимизируются доли рынка или сумма выручки, обеспечиваемые достаточными темпами роста продаж. Максимизировать долю рынка можно с помощью цены проникновения на начальном этапе освоения рынка и более высоких цен после достижения значительной доли рынка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.