Рисунок 58 - Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445
Рисунок 59 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445
Рисунок 60 – Зависимость температуры редуктора
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445
Рисунок 61 – Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445
Рисунок 62 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445
Рисунок 63 – Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465
Рисунок 64 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465
Рисунок 65 – Зависимость температуры редуктора
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465
Рисунок 66 - Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465
Рисунок 67 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465
Рисунок 68 – Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524
Рисунок 69 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524
Рисунок 70 – Зависимость температуры редуктора
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524
Рисунок 71 - Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524
Рисунок 72 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465
Рисунок 73 – Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543
Рисунок 74 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543
Рисунок 75 – Зависимость температуры редуктора
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543
Рисунок 76 - Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543
Рисунок 79 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе
мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543
13 Структура и функционирование лаборатории ГСМ в ОАО «Разрез Киселёвский»
Организация и внедрение эффективных систем комплексного контроля, позволяющих диагностировать техническое состояние автомобильных двигателей и агрегатов трансмиссии, управлять их надежностью, является одним из путей решения проблемы повышения долговечности агрегатов автомобилей и снижения ими расхода ГСМ. Достаточно перспективной в этом отношении является система контроля и учета ГСМ.
Материально-технической базой такой системы контроля являются лаборатории диагностики агрегатов автомобилей с применением физико-химических методов анализа масел и топлив. Основным назначением лаборатории физико-химических и спектральных методов анализа является комплексное решение вопросов диагностики агрегатов автомобилей, определение пригодности работающего масла к дальнейшей эксплуатации, нахождение и устранение причин, приводящих к снижению долговечности автомобилей и увеличению расхода ГСМ. Кроме того, лаборатория осуществляет контроль качества свежих нефтепродуктов (моторные и трансмиссионные масла, а также топливо), поступающих на предприятие.
При организации контроля пригодности работающего масла к дальнейшей эксплуатации, а также для диагностики двигателей и агрегатов трансмиссии, необходимо вначале решить вопрос о выборе параметров, по которым следует определять качество работающего масла.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.