СОДЕРЖАНИЕ
Лист
Аннотация …………………………………………………………………………. 7
Введение ………………………………………………………………………...... 10
Технико-организационная часть …………………………………………….….. 14
1 Электромотор-колесо (Общие сведения) …………………………………...... 14
2 Определение технического состояния редуктора мотор-колёс ………..….... 19
3 Особенности эксплуатации автосамосвалов на разрезах
ОАО УК «Кузбассразрезуголь» ……………………………………………...…. 22
4 Факторы влияющие на затраты по ТР ……………………………………....... 24
5 Применение и обоснование спектрального анализа для оценки
технического состояния редуктора мотор-колеса …………………………...... 25
6 Математическое описание процесса накопления продуктов износа
в масле ……………………………………………………………………….….... 28
6.1 Описание уравнения баланса продуктов износа ……………………….….. 28
6.2 Процесс поступления продуктов износа в систему смазки …………….… 28
6.3 Процесс количественного определения продуктов износа,
потерянных с утечкой масла …..…………………………………………….….. 29
6.4 Процесс количественного определения продуктов износа,
оседающих в системе смазки …..……………………………………….……… 30
Расчёт предлагаемой периодичности для зон ТО и ТР ……………….………. 33
7 Анализ взятых проб масла на Кедровском угольном разрезе ……….…….. 33
7.1 Математическое ожидание ……………………………………..…………... 33
7.2 Дисперсия …………………………………………...……………………….. 34
7.3 Среднее квадратичное отклонение ………………………………….…….... 36
7.4 Линейная функция …………………………………………………….….…. 37
Анализ собранных данных и разработка метода диагностических работ
по спектральному анализу масла ……………………………………………… 40
8 Спектральные показатели масла и отложений …………………………….… 40
9 Определение общего количество продуктов износа в масле ……………..… 42
10 Диагностирование технического состояния редукторов
мотор-колёс по параметрам работающего масла …….……………………..…. 47
11 Технология проведения анализа и отбора проб масла из
редукторов мотор-колёс ……..…………………………………………….…… 52
12 Методика проведения диагностических работ, сбор и анализ данных ..…. 54
13 Структура и функционирование лаборатории ГСМ в
ОАО «Разрез Киселёвский» …………………………………………………….. 80
Экономическая часть ………………………………….………………………… 83
14 Экономический расчёт ………………………………………………………. 83
14.1 Расчёт часовой производительности …………………………………..…. 83
14.2 Расчёт годовых потерь за год, связанных из-за выхода из строя РМК ..... 83
14.3 Расчёт уменьшения времени простоя автосамосвалов при внедрении метода диагностирования редуктора мотор-колеса …………………………… 83
14.4 Расчёт годовой прибыли при внедрении метода диагностики
редуктора мотор-колеса ……………………………………………………….... 84
14.5 Расчёт потерь при внедрении метода диагностики редуктора
мотор-колеса ………………………………………………………………….….. 84
14.6 Расчёт экономического эффекта …………………………………………... 84
14.7 Расчёт прибыли, полученной от внедрения метода диагностики
редуктора мотор-колеса …………………………………………………………. 84
Заключение …………………………………………………………………….… 86
Список литературы ...………………………………………………………..….. 87
Приложения ……...………………………………………………………..…..… 88
ВВЕДЕНИЕ
Проблема повышения надежности и долговечности редукторов электромотор-колёс (РМК) имеет большое значение. При этом значительная роль отводится вопросам повышения надежности, которая обеспечивается в основном рациональной организацией технической эксплуатации. Наиболее эффективно задача создания систем комплексного контроля, позволяющего диагностировать и прогнозировать техническое состояние машин и механизмов, управлять их надежностью и экономичностью, может быть решена на базе безразборных методов оценки их технического состояния. Для механизмов с замкнутой системой смазки применение традиционных методов контроля (внешний осмотр, по шумности работы и вибрации, по степени нагрева) зачастую не дает полного представления об их состоянии.
Между механизмом и работающим маслом существует тесная взаимосвязь, вытекающая из взаимодействия контактирующих поверхностей твердых тел со смазкой. Отсюда следует, что в основу безразборной оценки работоспособности машины нужно положить информацию, носителем которой является работающее масло, а машину при этом рассматривать как сложную техническую систему машина–масло, методы же традиционного контроля, как дополнительный источник информации.
Работающее масло отличается от таких носителей информации, как электрические, механические, акустические и т. д., главным образом тем, что несет комплексную информацию, позволяющую не только диагностировать и прогнозировать техническое состояние объекта, но и описывать различные процессы, протекающие в нем, а это дает возможность выявлять причины снижения надежности и экономичности, и оценивать их количественно.
Для реализации такой возможности машину или механизм следует представлять в виде структурно-вероятностной системы машина–масло (рис. 1), где X – набор входных параметров, которыми характеризуются работа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.