Подъемный канат крепится к верхней траверсе грейфера, а замыкающий канат образует полиспаст, связывающий нижнюю и верхнюю траверсы и увеличивающий усилие зачерпывания материала челюстями грейфера. Подъемный и замыкающий канаты крепятся на барабаны лебедки крана. В проекте принято использовать грейфер вместимостью 8 м3 в качестве навесного оборудования на козловом кране.
Различают однобалочные и двухбалочные козловые краны, пролетное строение которых может быть выполнено в виде сплошностенчатой, форменной или комбинированной конструкции. Определяющими параметрами при выборе козлового крана являются грузоподъемность и пролет. Для грузоподъемности до 16 т и подвесных монорельсовых грузовых тележек в настоящее время применяют однобалочные мосты. Двухбалочные мосты со стандартными грузовыми тележками для перегрузки сыпучих грузов выпускают преимущественно для кранов большой грузоподъемности. Для кранов большой грузоподъемности могут быть также использованы однобалочные мосты коробчатого сечения, оборудованные консольными тележками. Пример конструкции козлового крана с использованием двухканатного грейфера емкостью приведен на рисунке 2.3.
Рис. 2. 3 Козловой кран с грейферной тележкой
Для удобства монтажа козловой кран часто изготавливают самомонтирующимся. Мост 1 собирают на подставках, что облегчает монтаж. Поддерживающие стойки 2 шарнирно соединяют с мостом и балансирными тележками 4. Для подъема моста стойки соединяют полиспастами стягивающих механизмов. Когда мост займет рабочее положение, балансирные тележки 4 соединяют балкой 3, а полиспастную систему разбирают.
Таким образом, на дополнительном пункте разгрузки привозных углей будет работать козловой кран с использованием грейферной навесной тележки. Предусматривается строительство склада рядового угля, приемных бункеров, а также сооружение конвейерных линий для доставки рядового угля до существующего углеприема. Дополнительно планируется увеличение производительности ленточных конвейеров углеприёма за счёт расширения ленточного полотна и увеличения желобчатости .
3. Специальная часть
3.1 Водно-шламовые схемы современных углеобогатительных фабрик.
Водно-шламовые схемы современных углеобогатительных фабрик служат для распределения оборотной и технической воды между аппаратами при требуемых расходе и качестве, обеспечивающих нормальные условия технологического процесса обработки угля и обеспечения замкнутого цикла оборотного водоснабжения. Они должны обеспечивать оптимальное для данной операции содержание твёрдого в воде. При этом следует учитывать, что более глубокая очистка загрязнённой шламом воды требует более высоких затрат на эту операцию.
Применяемые на углеобогатительных фабриках водно-шламовые схемы можно разделить на три основные типа.
К первому типу относятся схемы с глубоким осветлением всей шламовой воды ( рис. 1а,б ). В этих схемах для глубокого осветления шламовых вод используются сгустительно-осадительные устройства с применением флокуляции, илонакопители раздельно или в сочетании.
Ко второму типу относятся комбинированные схемы ( рис. 1г,е ) с использованием глубокого осветления только части оборотной воды. Другая часть шламовой воды подвергается неглубокому осветлению в сгустительно-осадительных устройствах, либо возвращается в оборотный цикл без осветления (рис. 1д).
К третьему типу относятся схемы с неглубоким осветлением всей шламовой воды в сгустительно-осадительных устройствах без применения флокулянтов ( рис. 1в). В этих схемах глубокому осветлению ( через флокуляцию ) подвергается только сгущённый продукт. В первой стадии такие схемы предусматривают классификацию шлама по крупности, во второй стадии - осветление воды и предварительное сгущение шлама. Они менее эффективны, чем комбинированные.
Схемы первого и второго типов могут применяться без сгустительно-осадительных устройств, в схемах третьего типа наличие этих устройств обязательно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.