Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Кузбасский Государственный Технический Университет
Кафедра стационарных и транспортных машин.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по курсовому проекту по дисциплине
«Конструирование и проектирование транспортных машин»
на тему
«Транспортирование угля по панельному уклону конвейером на базе ленточного конвейера 2Л100У»
Выполнил: ст-т гр. МК-061
Панфилов С.Ю.
Проверил: доц., к.т.н.
Масленников Н.Р.
Кемерово 2010
Содержание
Аннотация………………………………………………..……...….………
Введение……………………….………...………………...…….…………
1.Горная часть……….……………………..………..………………..........
2. Специальная часть………………………..……………..………..........
Список используемой литературы………………………………………
угля из очистного забоя…………………………..……………………12
1.3.2. Максимальный минутный грузопоток, который
может поступить из очистного забоя…………………………………13
1.4. Выбор конвейера для ярусного конвейерного штрека……………...14
1.5. Выбор конвейера для панельного конвейерного бремсберга.....…...17
Аннотация
Данный курсовой проект выполнен на тему: «Транспортирование угля по панельному уклону конвейером на базе ленточного конвейера 2Л100У»
В ходе выполнения курсового проекта осуществляется выбор выемочного комплекса, расчет грузопотоков от комплексно механизированных лав и выбор оборудования для конвейерных линий.
Выемочный комплекс КМ – 142 работает в условиях пласта, характеризующимся параметрами:
мощность пласта: m = 2,6 м;
С учетом горно-геологических условий залегания пласта определяются средний и максимальный грузопоток из очистных забоев. Далее производится выбор ленточных конвейеров.
Специальная часть содержит описание конструкции ленточного конвейера 2Л100У, тяговый расчет тягового конвейера и конструирование привода, согласно имеющимся параметрам Vл = 2,5 м/с, Dбар.(по обечайке) = 800 мм, N = 2х250 кВт.
Введение
Необходимость обеспечения на горных предприятиях мощных грузопотоков, связанных с концентрацией горных работ, обуславливает развитие наиболее прогрессивных поточных видов транспорта, в основном конвейерного. Который открывает большие возможности повышения пропускной способности и надежности его работы, производительности труда и снижение себестоимости продукции, а также создающего благоприятные условия для полной автоматизации транспортных процессов, повышения безопасности труда и улучшение условий труда.
Конвейеризация транспорта в шахтах осуществляется в основном тремя типами конвейеров: скребковыми, ленточными и пластинчатыми, а также некоторыми их разновидностями и производственными типами. На выбор типа конвейеров, их конструкции и параметров, а также на перспективу их применения решающее влияние оказывают условия и требования которые предъявляются к конвейерному транспорту при эксплуатации их в подземных условиях угольных и рудных шахт в зависимости от горно-геологических и горнотехнических факторов.
Основными направлениями дальнейшего развития внутришахтного транспорта являются: значительное повышение надежности и производительности транспортных магистралей; снижение трудоемкости работ; применения аккумулирующих емкостей на стыках транспортных звеньев; повышение технического уровня и экономической эффективности транспортных средств; совершенствование технологии транспортных средств.
1. Горная часть
На рисунке 1.1. представлена схема отработки угольного пласта. Основными горно-геологическими факторами, оказывающими существенное влияние на выбор оборудования в данном расчете являются:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.