Корректировка проектной документации на разработку «Александро-Агеевского» месторождения рудного золота открытым способом ООО «Соврудник» в Северо-Енисейском районе Красноярского края, страница 31

Наименование

Явочная численность по сменам

Всего

1

2

ИТР и служащие

Начальник карьера

1

-

1

Участковый геолог

1

-

1

Участковый маркшейдер

1

-

1

Горный мастер

1

1

2

Горнорабочий на маркшейдерских и геологических работах

1

-

1

Итого ИТР

6

Рабочих в карьере

Машинист бурового станка Driltech D245 S

2

2

4

Машинист экскаватора САТ-349  или Komatsu РС-400

2

2

4

Машинист экскаватора Hitachi ЕХ-1200

1

1

2

Водитель автосамосвала САТ-773Е

6

6

12

Водитель автосамосвал КамАЗ 6520

9

9

18

Водитель автосамосвал КамАЗ 55111

4

4

8

Машинист бульдозера  Д-355

1

1

2

Машинист бульдозера Т-170

1

1

2

Машинист Бульдозера Т-11

1

1

2

Водитель поливочной машины на базе
КамАЗ- 55215

1

1

Водитель вахтового автомобиля КамАЗ-43101

1

1

2

Водитель автозаправщика НефАЗ -66062

1

1

Горнорабочий

1

1

Итого рабочих

31

28

59


2.13 Мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами. Промышленная безопасность и охрана труда

Основными документами для ведения горных работ на карьере должны быть: утвержденная проектная документация (проект разработки); план развития горных работ; типовые локальные проекты по отдельным технологическим процессам (экскавация, отвалообразование, буровзрывные работы и т. п.).

Все работы на карьере должны выполняться в соответствии с разработанной проектной документации государственными нормами, правилами, стандартами, а также техническим условиям и требованиям, выданным органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями. Ниже приведены (кратко) требования правил выполнения основных процессов и работ в карьере.

Горные работы

Горные работы по проведению траншей, разработке уступов, отсыпке отвалов, должны вестись в соответствии с утвержденными руководителем карьера паспортами (локальными проектами), определяющими допустимые размеры рабочих площадок, берм, углов откоса, высоты уступа, расстояний от горного и транспортного оборудования до бровок уступов или отвалов.

Паспорт (локальный проект) составляется предприятием с учетом горнотехнических и гидрогеологических особенностей забоя и применяемого оборудования и утверждается главным инженером (техническим руководителем) карьера. Паспорта должны находиться на горных машинах. С паспортом под роспись должны быть ознакомлены лица технического надзора, специалисты и рабочие.

Горное и транспортное оборудование, транспортные коммуникации, линии электроснабжения и связи должны располагаться на рабочих площадках уступов за пределами призмы обрушения.

При работе на уступах должны регулярно проводиться их оборка от нависей и "козырьков", а также ликвидация заколов. Работы по оборке уступов должны производиться механизированным способом.

Проектом предусматривается устройство земляных валов высотой не менее 1,0 м по периметру карьера на расстоянии 5,0 м от призмы возможного обрушения. Земляные валы устраиваются бульдозером.


Экскаваторные работы

Экскаватор должен располагаться па уступе на твердом выровненном основании с уклоном, не превышающим допустимого техническим паспортом экскаватора. Во всех случаях расстояние между автосамосвалами и контргрузом экскаватора должно быть не менее 1 м. При пуске двигателя должны соблюдаться все меры предосторожности, оговоренные Инструкцией по эксплуатации.

При погрузке в автотранспорт машинист экскаватора должен подавать, сигналы, значение которых устанавливается администрацией карьера.