Корректировка проектной документации на разработку «Александро-Агеевского» месторождения рудного золота открытым способом ООО «Соврудник» в Северо-Енисейском районе Красноярского края, страница 22

2.7 Транспортирование горной массы

Руду из карьера планируется перевозить автомобильным транспортом на ЗИФ «Советская» на расстояние 32 км.

Скальные вскрышные породы автомобильным транспортом перемещаются во внешние отвалы, расположенные в 1000 м  от борта карьера.

Для транспортирования используются автосамосвалы - транспортировка руды до ЗИФ (внешние перевозки) осуществляется автотранспортом КамАЗ-6520, транспортировка вскрыши, в вскрышной отвал, ПРС производится в основном автосамосвалами САТ-773Е. С отметки +460м до +400м транспортировку вскрышных пород осуществляют автосамосвалами КамАЗ-5511.


Таблица 2.12 – Расчёт производительности и количества автосамосвалов необходимых для транспортировки руды до ЗИФ

Модель

Ед.изм.

КамАЗ 6520

1

2

3

4

5

6

7

Годы

1

2

3

4

5

Объем перевозок

т

400 000

500 000

500 000

500 000

375 740

м3

144 444

159 259

185 185

185 185

151 852

Расстояние транспортирования от карьера до фабрики

км

32

32

32

32

32

Расстояние транспортирования в карьере

км

1

1,1

1,2

1,5

1,6

Технологическая характеристика автосамосвала:

- грузоподъемность

т

20

20

20

20

20

- скорость движения:

км/ч

                           груженого

км/ч

20

20

20

20

20

                           порожнего

км/ч

25

25

25

25

25

от карьера до фабрики

км/ч

40

40

40

40

40

Вес груза в кузове

т

20

20

20

20

20

Использование календарного времени:

   - сменное рабочее время

мин

720

720

720

720

720

   - прием, сдача смены, ежедневное обслуживание

мин

50

50

50

50

50

   - личное время

мин

30

30

30

30

30

1

2

3

4

5

6

7

   - ожидание подчистки подъездов к экскаваторам

мин

60

60

60

60

60

   -орошение забоя

мин

0

0

0

0

0

   - установка под погрузку

мин

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

   - установка под разгрузку

мин

1

1

1

1

1

   - время погрузки

мин

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

   - время разгрузки

мин

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

   - время движения в двух направлениях

мин

101,4

101,9

102,5

104,1

104,6

   - продолжительность рейса

мин

108,1

108,6

109,2

110,8

111,3

Количество рейсов в смену

5,4

5,3

5,3

5,2

5,2

Количество рейсов в смену к расчету

5

5

5

5

5

Произв. рабочего автосамосвала:

Сменная

т

100

100

100

100

100

Суточная

т

200

200

200

200

200

Годовая

т

68 000

68 000

68 000

68 000

68 000

м3

25 185

25 185

25 185

25 185

25 185

То же, с зимним коэф.0,9

т

61 200

61 200

61 200

61 200

61 200

м3

22 667

22 667

22 667

22 667

22 667

Рабочий парк

ед.

6,4

7,0

8,2

8,2

6,7

Коэффициент технической готовности

д.ед.

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Списочный парк

ед.

7,1

7,8

9,1

9,1

7,4

Принято

ед.

8

8

9

9

8

Сменный пробег автомобиля

км

330

331

332

335

336

Годовой пробег автомобиля

км

201 960

202 572

203 184

205 020

205 632

1

2

3

4

5

6

7

Расход топлива

Норма расхода топлива при средней скорости движения 60 км/ч

л/100км

15

15

15

15

15

Поправочный коэффициент нормы расходы топлива:

   - на дорогах с рыхлым основанием

д.ед.

1,12

1,12

1,12

1,12

1,12

   - в северных районах

д.ед.

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

   - при скорости движения 31 км/час

д.ед.

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

   - дополнительный расход на маневры

л/(1 поездка)

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Сменный пробег автомобиля

км

330

331

332

335

336

Расход топлива в смену

л

87,7

88,0

88,3

89,0

89,3

Расход топлива на 1т

л

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Расход топлива на объем работ

тыс.л

300

328

382

388

321