2.7 Транспортирование горной массы
Руду из карьера планируется перевозить автомобильным транспортом на ЗИФ «Советская» на расстояние 32 км.
Скальные вскрышные породы автомобильным транспортом перемещаются во внешние отвалы, расположенные в 1000 м от борта карьера.
Для транспортирования используются автосамосвалы - транспортировка руды до ЗИФ (внешние перевозки) осуществляется автотранспортом КамАЗ-6520, транспортировка вскрыши, в вскрышной отвал, ПРС производится в основном автосамосвалами САТ-773Е. С отметки +460м до +400м транспортировку вскрышных пород осуществляют автосамосвалами КамАЗ-5511.
Таблица 2.12 – Расчёт производительности и количества автосамосвалов необходимых для транспортировки руды до ЗИФ
Модель |
Ед.изм. |
КамАЗ 6520 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Объем перевозок |
т |
400 000 |
500 000 |
500 000 |
500 000 |
375 740 |
м3 |
144 444 |
159 259 |
185 185 |
185 185 |
151 852 |
|
Расстояние транспортирования от карьера до фабрики |
км |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Расстояние транспортирования в карьере |
км |
1 |
1,1 |
1,2 |
1,5 |
1,6 |
Технологическая характеристика автосамосвала: |
||||||
- грузоподъемность |
т |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
- скорость движения: |
км/ч |
|||||
груженого |
км/ч |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
порожнего |
км/ч |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
от карьера до фабрики |
км/ч |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Вес груза в кузове |
т |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Использование календарного времени: |
||||||
- сменное рабочее время |
мин |
720 |
720 |
720 |
720 |
720 |
- прием, сдача смены, ежедневное обслуживание |
мин |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
- личное время |
мин |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
- ожидание подчистки подъездов к экскаваторам |
мин |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
-орошение забоя |
мин |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- установка под погрузку |
мин |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
- установка под разгрузку |
мин |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- время погрузки |
мин |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
- время разгрузки |
мин |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- время движения в двух направлениях |
мин |
101,4 |
101,9 |
102,5 |
104,1 |
104,6 |
- продолжительность рейса |
мин |
108,1 |
108,6 |
109,2 |
110,8 |
111,3 |
Количество рейсов в смену |
5,4 |
5,3 |
5,3 |
5,2 |
5,2 |
|
Количество рейсов в смену к расчету |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Произв. рабочего автосамосвала: |
||||||
Сменная |
т |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Суточная |
т |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Годовая |
т |
68 000 |
68 000 |
68 000 |
68 000 |
68 000 |
м3 |
25 185 |
25 185 |
25 185 |
25 185 |
25 185 |
|
То же, с зимним коэф.0,9 |
т |
61 200 |
61 200 |
61 200 |
61 200 |
61 200 |
м3 |
22 667 |
22 667 |
22 667 |
22 667 |
22 667 |
|
Рабочий парк |
ед. |
6,4 |
7,0 |
8,2 |
8,2 |
6,7 |
Коэффициент технической готовности |
д.ед. |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Списочный парк |
ед. |
7,1 |
7,8 |
9,1 |
9,1 |
7,4 |
Принято |
ед. |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
Сменный пробег автомобиля |
км |
330 |
331 |
332 |
335 |
336 |
Годовой пробег автомобиля |
км |
201 960 |
202 572 |
203 184 |
205 020 |
205 632 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Расход топлива |
||||||
Норма расхода топлива при средней скорости движения 60 км/ч |
л/100км |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Поправочный коэффициент нормы расходы топлива: |
||||||
- на дорогах с рыхлым основанием |
д.ед. |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
- в северных районах |
д.ед. |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
- при скорости движения 31 км/час |
д.ед. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
- дополнительный расход на маневры |
л/(1 поездка) |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Сменный пробег автомобиля |
км |
330 |
331 |
332 |
335 |
336 |
Расход топлива в смену |
л |
87,7 |
88,0 |
88,3 |
89,0 |
89,3 |
Расход топлива на 1т |
л |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Расход топлива на объем работ |
тыс.л |
300 |
328 |
382 |
388 |
321 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.