- Оправдание своего поведения
2. Модель Парсонса
- любая организация должна быть способна адаптироваться постоянно меняющейся внешней среде, добиваться выполнения целей. Быть легитимной, законной.
3. Модель Квина и Рорбеха
- Объяснения влияния ценностей по группам на организационную эффективность (интеграция и дифференциация, внутренний и внешний фокус, средства – результаты)
4 Модель Питерса и Уотермана.
Принципы и ценности ОК ведут к успеху организации
- Вера в действия (решение принмается даже в условиях недостатка информации)
- Успешая связь с потребителем
- Поощрение автономии и предприимчивости
- Люди главное
- знай то чем управляешь
- не занимайся тем чего не знаешь
- простая структура и немногочисленный штат управления
- сочетание гибкости и жесткости в организации (высокая организованность понимает и верит)
16.04.09.
Лекция
Продолжение лекции.
3? Влияние культуры на персонал организации.
В отношении работников ОК выполняет следующие функции:
Системная модель взаимодействия работника организации и ОК
Возможность использования аспектов влияния Ок на персонал зависит от степени развития культуры организации, которая зависит от отрасли в которой функционирует компания.
4? Стиль руководства и ок.
Властные регуляторы управленческой деятельности – наиболее сильное средство.
- безответственный, волюнтаристский, догматический, анархический, бюрократический, чванливый, эгоистический, некомпетентный, кустарный. Все они противопоставлены позитивному стилю.
- оптимальный или позитивный: высокая авторитарность руководителя в производственной деятельности +высокая демократичность в процессе жизнедеятельности группы как целостного организма.
Распределяя ресурсы тем ил иным способом организация получает в свое распоряжения мощный инструмент изменения поведения работников, отсюда власть выступает, как форма многоканальной зависимости индивида от организации: чем больше зависимость, тем сильнее власть и крепче связь между индивидом и организацией.
- лидер обладая влиянием способен оказывать воздействие на отдельные личности группы, направлять их на достижение целей. Руководитель обладает властью, т.е. обязан оказывать влияние т.е. иметь в совей копилке профессиональные и личностные качества. Доступ к ресурсам способствующим удовлетворить индивидуальные потребности открыт только если его поведение будет соответствовать ценностям ОК.
Менеджер должен планировать организовывать координировать усилия работников, контролировать, мотивировать и оценивать деятельность работников что бы затраченные ресурсы организации соотносились с воспроизведенными, полученными.
Модель функционирования власти в современной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивация.
Поощрительная власть
Индивид и его потребности, поощрительная власть - материально для удовлетворения физиологических потребностей.
ОК, ЦЕННОСТИ и установки работников как функция власти.
Формирование ОК. Информационная власть.
Самоактуализация, самоуважение и т.д. информационные средства для изменения целей индивидуального поведения.
Управленческий культурный комплекс организации.
08.09.09.
Коммуникационные технологии их роль в укреплении ОК
1. Коммуникационные технологии.
2. Культура делового общения и их специфические черты.
3. Общие требования к эффективным коммуникациям.
4. Причины неэффективных коммуникаций и обратной связи.
5. Ок и нисходящие коммуникации.
5.1. Коммуникации с поставщиками.
5.2. Коммуникации с конкурентами.
5.3. Коммуникации с коллегами.
5.4. Совершенствование коммуникационного процесса как способа развития и укрепления ИОК.
6. Ок и восходящие коммуникации.
7. Ок и горизонтальные коммуникации.
Коммуникации для обозначения средств связи любых объектов материального и духовного мира, процесса передачи информации от человека к человеку, передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на социальный процесс. Коммуникации и общение – соотнесенность их с процессами обмена и передачи информации связь с языком как средством передачи информации.
Отличительные признаки используется общение и коммуникации в разных науках, которые выдвигают на первый план различные аспекты этих понятий.
Общение во всех формах видах типах наиболее полно раскрывает специфику конкретной культуры организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.