Техническое перевооружение малярного отделения пассажирского вагонного депо Юдино, страница 3

Генеральным планом депо называется проектируемое сооружение, включая рельсовые и безрельсовые дороги, подземные и наземные коммуникации, с учетом рельефа местности и требований благоустройства территории.

Исходными данными для разработки генерального плана являются техническое задание дороги, технические условия на проектирование, архитектурно-проектировочное задание и акт выбора места на строительство.

Техническое задание на проектирование депо содержит документы, указывающие место строительства, планируемую программу ремонта вагонов, начало строительства, стадийность проектных работ, сумму работ, сумму средств, выделяемых на строительство. На основании этих документов составляется краткая пояснительная записка и вычерчивается генеральная схема и план главного корпуса депо.

Схема генерального плана пассажирского депо приведена на рисунке 2.1.

При разработке генерального плана депо стремятся к тому,  чтобы:

-  взаимное расположение зданий и сооружений обеспечивало поточность производства, кратчайшие пути перемещения ремонтируемых вагонов, запасных частей и материалов при отсутствии встречных движений;

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

-  производственные и вспомогательные участки были размещены по возможности в одном здании;

-  расположение зданий депо по отношению к частям света и преобладающим ветрам обеспечивало наиболее благоприятные условия для естественного освещения и вентиляции;

-  были соблюдены противопожарные, санитарно-технические, светотехнические и другие требования;

-  учитывалась возможность расширения зданий, особенно главного корпуса, без нарушений основной идеи генерального плана, без сноса ранее возведенных капитальных зданий.

Кроме того, при разработке генерального плана депо необходимо, чтобы коэффициент застройки (представляющий собой отношение площади занимаемой всеми крытыми сооружениями депо к площади всей территории депо) и коэффициент использования площади, занимаемой всеми сооружениями депо,  были максимальными.

На территории депо по ремонту пассажирских вагонов расположены основные сооружения и здания:

-       вагоносборочный участок;

-       малярное отделение;

-       колесно-роликовый участок;

-       тележечный участок;

-       автоконтрольный пункт;

-       электро участок;

-       вспомогательные участки;

-       механический участок;

-       быткомбинат участков депо;

-       административное здание;

-       котельная;

-       смазкохранилище;   

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

-      экспериментальный участок;

-      участок автосцепки;

-      кузница депо;

-      колесный парк;

-      ТП-5;

-      деревообделочный участок;

-      сушилка деревообделочного участка;

-      сад;

-      сварочное отделение;

-      кладовая депо;

-      кладовая НОДХ;

-     ящик для металлолома;

-     кольцезаливочное отделение;

-     компрессорная депо;

-     ТП-58;

-     помещение обогрева;

-    фонтан.

При обследовании депо было выявлено, что требования в максимальном объединении основных производственных участков и отделений в одном здании целесообразно.

Структура пассажирского вагонного депо Юдино включает в себя следующие участки:

-     вагоносборочный участок;

-     тележечный участок;

-     колесно-роликовый участок;

-     участок по ремонту электрооборудования;

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

          -    механический участок;

-    автоконтрольный пункт (АКП);

-    деревообрабатывающий участок;

-    вспомогательный участок;

-    участок по ремонту автосцепки;

-    участок неразрушающего контроля.

-    обслуживающий участок.

Структурная схема пассажирского депо Юдино приведена на рис.2.2.

План вагоносборочного участка  и малярного отделения приведен на рисунке 2.3.

Технико-экономические параметры депо приведены в таблице 2.1.

Параметры малярного отделения приведены в таблице 2.2.

Перечень  основного технологического оборудования приведен в таблице 2.3.

        Таблица 2.1 – Технико-экономические параметры депо

Параметры депо

Единица измерения

Количество

Программа ремонта вагонов на 2008 год

физ.ваг

283

Списочное количество работающих в депо по штатному расписанию

чел.

187

Простой вагонов в ремонте

ч

48,4

Трудоемкость

чел.ч/год

361462

Фронт работы ВСУ

физ.ваг

9

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

          Рисунок 2.2 – Структурная схема пассажирского вагонного депо ЛВЧД-12

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

       Таблица 2.2 – Параметры малярного отделения