3.5.2 Расчет основных производственных параметров малярного отделения после перевооружения
Исходя из ранее полученных расчетов работы депо на перспективу в п 2.4 произведем расчет основных производственных параметров малярного отделения.
Фронт работы малярного отделения после перевооружения останется неизменным т.к. при перевооружение увеличение и уменьшение площади производственного помещения не предусматривается, Ф =2 ваг.
Продолжительности технологического цикла окраски вагона определим по формуле:
где: Т – продолжительность технологического цикла ремонта вагона, смен;
Тн – нормативная продолжительность технологического цикла ремонта вагона, ч;
tсм – продолжительность рабочей смены, ч/смен.
, (3.1)
(смен).
Определим дневную программу ремонта вагонов в малярном отделении по формуле:
, (3.2)
где: Nсм – дневная программа ремонта, ваг/смен;
Ф – фронт работы малярного отделения, ваг;
Т – продолжительность технологического цикла ремонта вагона, смен;
(ваг/смен)
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Так как проектируемая годовая программа ремонта вагонов ВСУ остается неизменной по сравнению с нормативной, то количество рабочих малярного отделения также остается неизменным – 16 человек.
Штат работников малярного отделения представлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Штат работников малярного отделения
№ п/п
Профессия
Число работников
1
2
3
1
Бригадир малярного отделения
1
2
Слесарь по ремонту подвижного состава
1
3
Маляр
13
4
Уборщик производственных помещений
1
Всего
16
Площадь малярного отделения остается неизменным, так как она удовлетворяет расчетным нормам площадей участков «по нормам», исходя из годового выпуска вагонов из ремонта.
02П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
4.1 Общие сведения о вводимой установке.
Дробеструйно-окрасочная камера для покраски ЦМВ.
Техническая характеристика камеры
- Камера комбинированного типа (для очистки и окраски кузова вагона).
- Габариты 28461 х 6360 х 8000 мм.
- Производительность – 1 вагон в смену.
- Расход воздуха – 20 м3/мин.
- Потребляемая мощность – 88,3 кВт/ч.
Дробеструйно-окрасочная камера комбинированного типа предназначена для подготовки поверхности кузова вагона под окраску и последующую грунтовку и окраску.
Дробеструйно-окрасочная камера (ДОК) состоит из собственно камеры 1(рис.4.1., графическая часть рисунок 6), где производят процесс дробеструйной обработки, в которой смонтированы восемь продольных и один поперечный шнеки 2 (рис. 4.1.а) для сбора и подачи дроби и частиц краски, снятого с поверхности кузова вагона в сепаратор 6 для последующего применения дроби, также в камере имеется система приточно-вытяжной вентиляции, причем для процесса дробеструйки и окраски системы вытяжной вентиляции 9 раздельные, также камера имеет систему освещения 8 состоящую из 86 светильников с люминисцентными лампами, расположенными по боковым стенам и на крыше камеры. Внутри камеры имеются балюстроды на высоте 0,5 м и подставки на высоте 0,5м для дробеструйки и окраски верхних частей боковых стен кузова вагона и крыши.
Также в комплект ДОК входят два пылесборника 14 (рис.4.1.б), расположенные за стеной здания сборочного цеха, которые служат для сбора отработанной пыли от краски, грязи и других веществ, удаленных с кузова вагона в процессе очистки через вытяжное устройство вентилятора.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Выбросы в пылесборник 14 рассчитываются в количестве, основанном на известных данных фильтрующего элемента (материала) пылесборника.
Частички краски собираются сухим фильтром, который находится и крепится в вентиляционном отсеке.
Твердые частички краски улавливаются сухим фильтром.
Чистый воздух проходит через приточную вентиляцию входа вентиляционного отсека, который расположен на противоположной стороне камеры относительно вытяжной.
Эффективность фильтра для очистки в процессе окраски составляет 95-98%.
Фильтр для окраски – одноразовый, сухой, материал – наполнитель силикон волокно.
При покраске выброс от вентиляционных систем идет через две вытяжные трубы 13 и 15 расположенные под крышей здания высотой 8-10 м.
Уровень очистки воздушного потока вытяжным устройством высок – 35679,22 м3/ч, или 594,65 м3/мин., что обеспечивается двумя вентиляционными установками мощностью 17840 м3/ч каждый.
Эффективность фильтров при дробеструйке составляет 99,5%.
Кроме перечисленных выше в состав ДОК также входят:
Элеватор 5, предназначенный для подъема отработанного абразива с загрязнениями от нижнего поперечного шнекового транспортера и выгружает абразив прямо в сепаратор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.