Техническое перевооружение малярного отделения пассажирского вагонного депо Юдино, страница 17

Сепаратор 6 (рис.4.1.в) предназначен для удаления мусора из абразива, удаления пыли, окалины, песка из абразива, а также для удаления абразива несоответствующей фракции для поддержания рабочей смеси абразива в необходимом состоянии.

Принцип работы сепаратора основывается на продувке потоком воздуха.

Несмотря на простоту конструкции, сепаратор высокоэффективен при

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

обеспечении необходимой полосы потока абразива и правильной регулировки.

Также в комплект ДОК входят: два дробеструйных насоса, в которые из сепаратора поступает очищенный абразив, при помощи этих насосов (работают по одному насосу) через специальные шланги и раструбы операторы очищают кузов вагона до требуемой чистоты; двери 3 и 4 для входа дробеструйно-окрасочную камеру; системы очистки бункера 10; продувные баки 11 и питающая их  труба; бункер накопитель 12; труба для слива мусора 16; покрасочная кухня 17.

Все дробеструйное оборудование работает за счет сжатого воздуха, который вырабатывается компрессорной установкой мощностью 25 м3/мин.

Для подготовки воздуха в системе ДОК имеется такое оборудование как блок осушки воздуха 7 от воды, масел и др. загрязнений, данное требование  подготовки воздуха определено требованиями рабочей смены абразива.

Для окраски кузова вагона применяются три воздушных насоса типа «Бульдог» для разного цвета эмалей (зеленая, серая, черная), а также один насос «Президент» для  последующей  промывки  краскораспылительного пистолета и шлангом при помощи растворителя.

Корпус камеры состоит из блоков, соединенных между собой при помощи резьбового соединения, между швами обработанные герметиком.

Для очистки кузова вагона в ДОК применяется абразив-сталь колотая размеры частиц которых составляет от 0,8 до 1,2 мм, что составляет рабочую смесь, также может применяться смешанная рабочая смесь, состоящая из стали колотой и литой чугунной дроби, при этом необходимо отрегулировать сепаратор.

Размер металлической дроби и давление воздуха устанавливается  в зависимости от толщины стенок  представлены в таблице 4.1.

Стандартные требования к твердости абразива от 40 до 48 единиц по Роквеллу.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

По мере того, как абразив проходит несколько циклов через рабочую емкость (насосы) оператора, износ абразива происходит постоянно, до тех пор пока абразив будет удален сепаратором. Соответственно рабочая смесь через несколько часов работы будет состоять из абразива разных размеров. Также смесь обеспечивает высокоэффективную очистку и называется рабочей смесью.

Наиболее важным фактором поддержания требуемой рабочей смеси – правильное давление абразива, что вызвано износом, поломкой дроби и соответственно расходом в процессе работы. В связи с этим в процессе работы через определенное время необходимо пополнить количество дроби.

          Таблица 4.1 - Размер металлической дроби и давление воздуха в ДОК

Толщина стенки изд., мм

Размер зерен,мм

Давление воздуха, МПа (кг/см1)

  До 1

0,15 – 0,3

 2-5

Св.1 до 2.5

 0,5 – 0,8

4-5

Св.2.5 до 5

0,8 – 1,2

4-6

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Рисунок  4.1 – Дробеструйно-окрасочная камера

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Рисунок  4.1.а – Шнеки

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Рисунок 3.1.б – Пылесборник

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Рисунок 3.1.в – Сепаратор

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

5. Исследовательская часть. Анализ неисправностей вагонов,   

     поступающих в ремонт

5.1 Анализ неисправностей вагонов

При проведении анализа неисправностей были взяты статистические данные в пассажирском вагонном депо за 2006-2007 годы. В результате обработки данных было установлено, что основными неисправностями, которые выявляются при деповском и капитальном ремонте вагонов, являются следующие:

-  неисправности колесных пар и буксовых узлов;

-  неисправности тележек;

-  неисправности автосцепного оборудования;

-  неисправности автотормозного оборудования;

-  неисправности кузова вагона.