Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
5.1. Анализ неисправностей вагонов 66
5.2. Анализ неисправностей тележек 68
5.3. Вывод 70
6. Технология окрашивания пассажирских вагонов
6.1. Общие требования 71
6.2. Технология получения покрытий на основе
эпоксидных и акрилуретановых материалов 72
7. Охрана труда. Техника безопасности при работе в
дробеструйно-окрасочной камере
7.1. Характеристика малярного отделения 77
7.2. Опасные и вредные производственные факторы
при производстве работ в малярном отделении 78
7.3. Требования техники безопасности при производстве
работ в дробеструйно-окрасочной камере 79
7.4. Расчет приточно-вытяжной вентиляции
дробеструйно-окрасочной камеры 81
8. Экономическая часть
8.1. Расчет инвестиционных вложений 89
8.2. Расчет экономического эффекта 91
8.2.1. Расчет фонда заработной платы 92
8.2.2. Расчет отчислений на социальные нужды 95
8.2.3. Расчет затрат на материалы и запасные части 96
8.2.4. Расчет затрат на электроэнергию 97
8.2.5. Расчет амортизационных отчислений 100
8.2.6. Расчет прочих затрат 102
8.3. Расчет экономической эффективности и срока
окупаемости внедряемого технического мероприятия 105
Заключение 108
Список литературы 109
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Важной отраслью транспортной системы страны являются железные дороги Российской федерации. Они обеспечивают перевозку примерно 2/3 грузооборота страны и более половины пассажирских перевозок.
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.
Вагоны должны удовлетворять общим требованиям, предъявляемым к подвижному составу железных дорог. Эти требования определяются необходимостью обеспечения целесообразных технико-экономических параметров вагонов, а также условиям взаимодействия вагона и железнодорожного пути, безопасностью движения, надежностью и долговечностью конструкции в эксплуатации. Большое внимание уделяется созданию комфортных условий для пассажиров.
Наиболее сложной и важной является организация ремонта и технического обслуживания вагонов пассажирского парка.
Для повышения качества ремонта и надежности вагонов большое значение имеет уровень технологического процесса вагоноремонтного производства.
Поэтому предусмотрено внедрение на предприятии прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и сборочных единиц вагонов, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Настоящий дипломный проект предусматривает разработку малярного отделения вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Юдино,
с применением комплексной механизации трудоемких работ.
Планировка разрабатываемого участка должна предусматривать наиболее полное использование производственных площадей, обеспечивать нормальные условия труда без потери рабочего времени рабочих.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
2.1 Структура депо и основные его показатели
Пассажирское вагонное депо размещенное на станции Юдино Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» специализируется на ремонте пассажирских цельнометаллических вагонов, выполняет деповской и капитальный ремонты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.