Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
t см – продолжительность смены, ч;
(смен/год).
На четвертом этапе определим сменную программу поточной линии:
, (2.10)
где: Nлсм – сменная программа поточной линии, ваг/смен лин;
N* – заданная программа ремонта вагонов в ВСУ, ваг/год;
Dсм – количество рабочих смен за год, смен/год;
Кпл – количество поточных линий ВСУ;
(ваг/смен лин)
На пятом этапе определим сменную программу ВСУ:
, (2.11)
где: Nсм – сменная программа ВСУ, ваг/смен;
Nлсм – сменная программа поточной линии, ваг/смен лин;
Кпл – количество поточных линий ВСУ;
(ваг/смен).
На шестом этапе определяем годовой выпуск вагонов ВСУ:
, (2.12)
где: N – годовой выпуск, ваг/год;
Nсм – сменная программа ВСУ, ваг/смен;
Dсм – количество рабочих смен за год, смен/год;
(ваг/год).
Из полученных расчетов мы видим, что вагоноремонтный участок при одно сменном режиме работы с продолжительностью смены 8 часов может производить ремонт 370 вагонам, что соответствует нормам.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
2.4.2 Расчет производственных рабочих депо на перспективу.
Укрупненный расчет потребного количества работающих в депо производим по методике, изложенной в пп. 2.1.1. Основным исходным показателем является программа годового ремонта N = 370 ваг/год.
Так как годовая программа ремонта вагонов на перспективу равна нормативной программе 370 ваг/год то списочное количество производственных и вспомогательных рабочих принимаем в соответствии с нормативным рассчитанным в подразделе 2.1.1.
Количество производственных и вспомогательных рабочих составляет 135 человек.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
2.4.3 Вывод
По результатам, полученным в ходе обследования вагоноремонтного депо станции Юдино и сравнения с рекомендациями «норм», делаем вывод, что данное депо может увеличить выпуск отремонтированных вагонов до 370. Существующий штат основных производственных рабочих может быть сокращен на 27,9% по основным производственным участкам. Площади основных производственных участков, в общем случае, соответствуют «нормам» и не требуют увеличения. Стоит отметить изношенность некоторых видов производственного оборудования. Увеличения производственной программы выпуска отремонтированных вагонов из депо, ни в коей мере не должно вызвать снижения качества ремонта вагонов. Соблюдение технологического процесса ремонта и восстановления деталей вагонов, обеспечит четкую и качественную работу всех производственных участков и подразделений. Изменение технологического процесса, позволит увеличить объем и качество выпускаемой продукции, что позволит поднять производительность труда.
Данный подход является наиболее актуальным, так как поступление новых вагонов в эксплуатацию невелико, а парк вагонов находящихся в эксплуатации имеет солидный возраст и пробег (от …….до ……км), тем более, что пассажирские перевозки имеют тенденцию к увеличению, а пассажиропоток возрастает.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
3 Детальная разработка малярного отделения пассажирского
вагонного депо Юдино
3.1 Назначение и характеристика малярного отделения.
При поточном методе ремонта вагонов в вагоносборочном участке вагонного депо после окончания подготовки вагона к дробеструйной очистке и окраске, вагоны подаются в малярное отделение ВСУ.
Малярное отделение предназначено для выполнения работ по внутренней и наружной окраске вагонов с нанесением всех знаков и надписей. Кроме того, в малярном отделении приготавливают краски, шпаклевки, замазки и другие лакокрасочные материалы.
Малярное отделение пассажирского вагонного депо Юдино находится в производственном здании вагоносборочного участка, в отделении имеются два проходных не электрофицированных пути, дробеструйно-окрасочная камера, сушильно-окрасочная камера, постановка вагонов на пути осуществляется маневровым локомотивом. Полезная длина каждого пути составляет 30 метров, вместимостью по 1 вагону на путь. Общая площадь малярного отделения составляет 720 м2.
В малярном отделении вагоносборочного участка производятся работы по окраске кузова и его деталей при деповском и капитальном ремонте вагонов.
При окраске вагонов выполняются следующие работы:
1) Подготовка поверхности вагонов под покраску (дробеструйная обработка);
2) Грунтование;
3) Шпаклевание кузова вагонов;
4) Шлифование кузова вагонов в местах нанесения шпаклевки;
5) Нанесение промежуточного грунта;
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
6) Окрашивание кузова вагонов, переходных и входных площадок;
7) Маскирование отдельных поверхностей кузова вагона (при необходимости)
Работы по очистке кузова производятся в дробеструйно-окрасочной камере, а по окраске кузова в сушильно-окрасочной камере.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.