3.2 Анализ неисправностей, устраняемых в малярном отделении.
В 2008 году в малярном отделении было окрашено 283 вагона, при подготовке вагонов к окраске было выявлено 871 повреждение лакокрасочного слоя и кузова вагона.
Неисправности распределились следующим образом:
- отслоение лакокрасочного покрытия – 356;
- сквозные повреждения кузова – 45;
- вмятины на поверхности кузова – 98;
- износ металлических частей кузова – 66;
- коррозия рамы и кузова – 306.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Процентное соотношение неисправностей представлено в диаграмме на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 - Анализ неисправностей устраняемых в малярном отделении.
Из приведенного анализа неисправностей лакокрасочных покрытий и кузовов вагонов мы видим, что основную часть неисправностей составляет отслоение лакокрасочного покрытия.
Основная доля работы в малярном отделении вагоносборочного участка ложится на дробеструйно-окрасочную камеру, в которой производится дробеструйная очистка кузовов вагонов.
В настоящее время дробеструйно-окрасочная камера не может выполнить предлагаемый нами на перспективу объем работы, так как многие узлы и агрегаты камеры находятся в неудовлетворительном состоянии вследствие чего часто выходят из строя.
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
На перспективу предлагается заменить дробеструйно-окрасочную камеры на новую более усовершенствованную.
Потребность малярного отделения в лакокрасочных и вспомогательных материалах, по данным 2008 года, представлена в таблице 3.1
Таблица 3.1 – Потребность малярного отделения в лакокрасочных и вспомогательных материалах
№
п/п
Материалы
Единица измерения
Норма расхода на единицу ремонта
Годовая
программа ремонта
Потребность
1
2
3
4
5
6
1.
Эмаль зеленая
кг
17
283
4811
2.
Эмаль серая
кг
12
283
3396
3.
Эмали разные всего:
кг
156
283
44148
4.
Грунтовка
кг
24
283
6972
5.
Шпатлевка ПФ-002
кг
10
283
2830
6.
Лаки – всего
кг
12
283
3396
7.
Растворители
кг
10
283
2830
8.
Скотч-лента
шт
12
283
3396
9.
Марля
пог.м.
1
283
283
10.
Шлифовальное полотно
кв.м.
4
283
1132
11.
Бумага маскировочная
пог.м.
200
283
56600
12.
Моющее средство
кг
3,8
283
1075,4
13.
Кисти
шт
2
283
566
02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ
Лист
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
3.3 Операционная технология малярного отделения.
Схема технологического маршрута окраски вагона (маршрутная технология) в малярном отделении представлена в графической части на рисунке 5.
Операционная технология работ в малярном отделении разрабатывается на основе маршрутной технологии.
Все вагоны, поступающие в ремонт, осматриваются совместно зам.начальника депо по ремонту, мастером, приемщиком вагонов, описчиком, проверяются по трафарету правильность отцепки вагона для ремонта и определяется объем работ. По результатам осмотра составляется дефектная ведомость формы ВУ–22а. Неисправности, которые выявляются после разборки узлов вагона вносятся в дефектную ведомость.
Ремонт пассажирских вагонов производят поточным методом, при котором после выполнения определенного объема работ на данной позиции, вагоны последовательно перемещаются с одной ремонтной позиции на другую.
Маневровые передвижения на путях вагоносборочного участка производятся в соответствии с технологическим процессом вагоносборочного участка, согласованным с ДС Юдино.
Маневровая работа на ремонтных путях должна быть организована так, чтобы были обеспечены: личная безопасность работников, занятых на маневрах и на ремонте вагонов; сохранность подвижного состава. На ремонтных путях имеются негабаритные места по всей длине путей с обеих сторон: электрические домкраты, сварочное оборудование, малярные эстакады.
Маневровые работы по подаче, уборке и подмене вагонов производятся маневровым тепловозом и составителем станции Юдино.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.