По /4/ выбираем потребность в текущем отцепочном ремонте:
- 0,6% вагонов, переформируемых на станции;
- 0,3% вагонов, проходящих транзитом.
Тогда, за сутки отцепляется
вагонов,
вагонов.
Округленно принимаем и вагонов, всего вагона.
Годовая программа отцепочного ремонта вагонов
вагонов.
Явочное количество рабочих, необходимое для текущего отцепочного ремонта
, (1.8)
где N – годовая программа отцепки вагонов;
H – трудоемкость ремонта вагона, H=10,7 чел×час;
F – годовой фонд рабочего времени на 2002 г.;
К – коэффициент перевыполнения норм, К=1.
Годовой фонд рабочего времени
, (1.9)
где Dк – количество дней в году, Dк=365;
dнр – число нерабочих дней, dнр=114;
tсм – продолжительность смены, tсм=8 ч;
dск – число сокращенных дней, dск=7;
tск – время сокращения, tск=1 ч.
час.
чел.
Количество рабочих по профессиям приводим в таблице 7.
Таблица 7 – Расчетное количество рабочих МПРВ
Профессия |
Тарифный разряд |
Доля участия, % |
Rрасч |
Слесарь по ремонту ходовых частей и тормозов |
4 |
35 |
13,65 |
Слесарь по ремонту буксового узла |
3 |
25 |
9,75 |
Электросварщик |
4 |
15 |
5,85 |
Столяр |
4 |
15 |
5,85 |
Мастер |
3 |
4 |
1,57 |
Крановщик |
3 |
4 |
1,57 |
Подсобный рабочий |
- |
2 |
0,8 |
Rяв |
- |
- |
39,04 |
Rсп=1,075Rяв |
- |
- |
42 |
Вагонное депо станции Краснодар-1 СКЖД специализируется в основном на ремонте 4-х осных цистерн. Оно выполняет деповской, капитальный и текущий отцепочный ремонты, а также укрупненный текущий ремонт вагонов; ремонт и комплектовку узлов и деталей, обслуживание вагонов в эксплуатации. В настоящее время ремонтируются следующие типы цистерн:
- для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов модели 15-1547-03 и 15-1443-06;
- для перевозки вязких нефтепродуктов – 15-1566-07;
- для перевозки сыпучих грузов – 15-1449, 15-1405-02;
- для перевозки пищевых продуктов – 15-1547-04, 15-1522-01, 15-1613-01 и 15-1639-01;
- для перевозки сжиженных газов – 15-1597-01, 15-1408-02, 15-1556-03, 15-1519-01 и 15-1407-01.
В ближайшее время планируется внедрить технологии ремонта цистерн нового поколения завода «Рузхимаш», таких как:
- цистерна для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов с переменным сечением котла модели 15-1290 с грузоподъемностью 73 т;
- цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов с подогревательными трубами внутри котла модели 15-1210-02.
Кроме цистерн вагонное депо производит ремонт крытых вагонов, полувагонов, хоппер-дозаторов и т.д.
Депо тупикового типа, годовая программа ремонта составляет N=4750 вагонов.
Вагоносборочное отделение является основным организующим звеном в технологическом процессе ремонта четырехосных платформ. На участке используется стационарный метод ремонта вагонов. На ремонтных позициях выполняются операции по демонтажу и монтажу различных узлов вагона, ремонтные работы по раме, сливным приборам, предохранительным клапанам цистерны.
Фронт работы участка определяется по формуле:
, (2.1)
где N – годовая программа ремонта вагонов;
Т – время простоя вагона в ремонте с частичной окраской кузова,Т=4 часов /1/;
– годовой фонд рабочего времени одного рабочего, Фяв =2001 ч;
ваг.
Явочная численность работников депо составит:
, (2.2)
где Ht – трудоемкость ремонта вагона, Ht =78,5 чел×час /1/
Kн – коэффициент выполнения норм, К=1,1;
чел.
Списочное количество рабочих
, (2.3)
чел.
Принимаем Rсп=241 человек.
Численность рабочих ВСУ составляет 36% от числа производственных рабочих депо:
чел. (2.4)
Число вспомогательных рабочих принимаем в количестве 6% от числа списочных рабочих ВСУ:
чел. (2.5)
Число ИТР и служащих принимаем в количестве 8% от списочных ВСУ:
чел. (2.6)
Численность счетно-контрольного персонала принимаем в количестве 4,5% от списочного ВСУ:
чел. (2.7)
Численность МОП принимаем в количестве 2% от списочного ВСУ:
чел. (2.8)
Общая численность работников ВСУ составит:
чел.
Количество рабочих приводим в таблице 8.
Таблица 8 – Штатный состав производственных рабочих ВСУ
Профессия |
Доля участия, % |
Тарифный разряд |
Rсп |
Слесарь по ремонту рамы, кузова, автосцепного устройства |
55 |
3 |
48 |
Слесарь по ремонту тормозного оборудования |
20 |
5 |
17 |
Электрогазосварщик |
10 |
4 |
9 |
Крановщик |
5 |
3 |
4 |
Подсобный рабочий |
10 |
2 |
9 |
ИТОГО |
100 |
87 |
Размеры ВСУ 112x24 м, высота от головки рельса до низа конструкций перкрытия 10,8 м.
Оборудование ВСУ приведено в таблице 9.
Таблица 9 – Оборудование ВСУ
Наименование оборудования |
Количество |
1. Стеллаж для материалов и запасных узлов |
2 |
2. Стационарные посты подключения: - электроинструментов - пневмоинструментов - двухпроводной электросварочной линии газосварочной линии |
4 |
3. Стеллаж |
2 |
4. Мостовой кран |
2 |
5. Подъемник с пневмогайковертами для демонтажа, монтажа поглощающих аппаратов |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.