Количество составов, одновременно подвергающихся зарядке:
, (2.17)
где W – суточное число поездов, подлежащих испытанию, W=60+68=128 штук;
t – продолжительность зарядки, t=8 мин;
x – коэффициент, учитывающий неравномерность подхода поездов на сортировочную станцию, x=1,2;
k – число одновременного проводимых испытаний составов, к=2,0.
.
Принимаем 2 состава.
Расход воздуха на пополнение тормозной магистрали одного состава от нуля до зарядного давления Рзар:
, (2.18)
где m4, m8 – количество четырёх и восьмиосных вагонов в составе, m4=126 и m8=6 вагонов;
V4, V8 – соответственно объём воздуха в тормозной сети четырёх и восьми-осных вагонов, V4=107 л и V8=161,7 л;
Рзар – зарядное давление, Рзар=5,5 атм.
л.
Расход воздуха на наполнение утечки во время зарядки тормозов одного расчётного состава:
(2.19)
где a – среднее падение давления воздуха вследствие утечки, a =0,15 атм/мин;
t3 – время зарядки тормозов, t3 = 5 мин.
л
Расход воздуха при проверке тормозных приборов на чувствительность и последующее снижение давления до служебного торможения:
. (2.20)
где Рсл – давление при служебном торможении, Рсл = 3,8 атм.
л.
Расход воздуха на испытание одного состава:
, (2.21)
л.
Производительность компрессорной установки:
, (2.22)
где tт – время на опробование тормозов, tт=10 мин.;
hк – КПД компрессора, hк=0,85¸0,9;
1,41 – коэффициент, учитывающий расход воздуха.
м3/мин.
Производительность компрессорной установки для нужд депо принимаем .
Общая производительность компрессорной:
м3/мин.
Принимаем два компрессорные установки производительностью по 20 м3/мин., которые будут обслуживаться двумя машинистами.
По санитарным нормам выбираем состав служебно-бытовых помещений: гардеробные, умывальные, душевые, туалетные комнаты.
Принято что в смене работает 70% мужчин и 30% женщин.
Мужская гардеробная
По нормам принимаем в помещении один шкаф для одного рабочего, который состоит из двух отделений. Ширина шкафа а=0,33м., длина в=0,5м. Ширина прохода с=1,5м.
(2.23)
м2.
Женская гардеробная
м2.
При расчете гардеробных помещений принимаем удельную площадь на одного человека 0,6. В смену работает:
человек,
человек,
человек.
Всего в смену работает человек, из них 70 % мужчин – человек и женщин 30 % – человек.
При определении площади туалетов принимаем площадь одной кабины 3,5 м2. Один унитаз для 25 мужчин, и один для 20 женщин.
Число унитазов в мужском туалете:
, (2.24)
унитаза,
в женском туалете:
, (2.25)
унитаза.
Площадь мужского туалета:
м2.
Площадь женского туалета:
м2.
Площадь для умывания из расчёта один кран на 15 человек, площадь раковин . Площадь умывальной комнаты для мужчин:
м2,
для женщин:
м2.
Площадь душевых рассчитывается на 60% работающих из расчёта десять человек на одну кабину . Площадь мужской душевой:
м2.
Площадь женской душевой:
м2.
Колесно-роликовый участок предназначен для текущего ремонта колесных пар, включая операции обмывки, освидетельствования, дефектоскопии, обточки колесных пар по кругу катания и окраски колесных пар после ремонта.
Рядом с колесно-роликовым участком оборудован парк для размещения исправных и подлежащих ремонту колесных пар, а также колесных пар, ожидающих отправления на завод или ВКМ для ремонта со снятием колес с оси.
Производственную программу участка определяем по формуле:
, (3.1)
где Nтр – программа ТР, Nтр=4167 вагонов.
колесных пар.
Количество колесных пар, требующих переформирования и отправления их в ВКМ составляет 25% от общей программы ремонта:.
колесных пар.
Соответственно количество колесных пар, ремонтируемых в депо составит:
колесных пар.
Суточный выпуск колесных пар составляет:
(3.2)
где Др – количество рабочих дней в год, принимаем 251 день.
колесных пар.
Необходимое количество оборудования определяется по формуле:
, (3.2)
где t – время на обработку детали на данном типе оборудования
Фобор – годовой фонд работы оборудования
, (3.3)
где кобор – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, кобор=4%.
часа.
Количество моечных машин:
машины.
Принимаем 1 моечную машину.
Количество станков для обточки по кругу катания:
станка
Принимаем 4 станка: два станка КЗТС модели 1836М и два станка «Рафамет» модели ИВВ-112.
Для проведения демонтажа букс с оси колесной пары предусматриваем механизированную эстакаду рисунок 3 /15/. Колесная пара подъемником 1 поднимается на эстакаду 2 и устанавливается на подъемно- поворотное устройство 3 (I позиция). На позиции I при помощи стенда демонтажа происходит раскручивание болтов крышки буксы, стопорной планки, гайки М110 или торцевой шайбы. Затем колесная пара при помощи устройства перемещения 4 подается на позицию ожидания II. С позиции II колесная пара подается на позицию III, где при помощи буксосъемника букса снимается с шейки оси колесной пары и подается на устройство выпрессовки УВП. С позиции III колесная пара перемещается на опускатель колесной пары 6, который снимает колесную пару с эстакады. Длина эстакады определяется исходя из местных условий работы каждого участка. Оборудование с эстакадой не требует устройства специальных фундаментов и монтируется на бетонное покрытие пола участка. Привод пневматический, давление сжатого воздуха 0,4-0,5 МПа. Управление оборудованием осуществляется с единого пульта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.