Продолжение табл. 3.5-9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
II период |
|||||
Пласт 26а |
|||||
1 |
Путевая штольня |
25 |
12,5 |
0,25 |
3,1 |
2 |
Магистральный путевой штрек 26-5 |
755 |
13,0 |
0,25 |
3,3 |
3 |
Магистральный путевой штрек 26-3 |
1095 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
4 |
Конвейерный ходок 26-51бис (без конв.) |
67 |
7,5 |
0,25 |
1,9 |
5 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
368 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
6 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
1309 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
7 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
644 |
7,5 |
0,25 |
1,9 |
8 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
154 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
9 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
456 |
11,3 |
0,25 |
2,8 |
10 |
Магистральный путевой штрек 26-52 |
261 |
9,5 |
0,25 |
2,4 |
11 |
Конвейерный бремсберг 26-51бис |
224 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
12 |
Магистральный конвейерный штрек 26-7 |
916 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
13 |
Ходок 26-53 |
309 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
14 |
Газодренажный штрек 26-26 |
451 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
15 |
Вентиляционный штрек 26-26 |
467 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
16 |
Магистральный конвейерный штрек 26-7 (без конвейера) |
449 |
14,0 |
0,25 |
3,5 |
17 |
Конвейерный штрек 26-26 |
323 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
18 |
Сбойка |
479 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
19 |
Сбойка |
327 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
20 |
Сбойка |
667 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
21 |
Сбойка |
678 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
Пласт 29а |
|||||
22 |
Конвейерный бремсберг 29-51 |
273 |
12,0 |
0,7 |
8,4 |
23 |
Конвейерный бремсберг 29-51 |
274 |
12,0 |
0,7 |
8,4 |
24 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
539 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
25 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
519 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
26 |
Сбойка между штольнями |
50 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
27 |
Камера ЦПП |
49 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
28 |
Вентиляционный штрек 29-28 |
231 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
29 |
Заезд на конвейерный бремсберг 29-51 |
581 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
30 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
628 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
31 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
612 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
32 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
682 |
8,0 |
0,25 |
2,0 |
33 |
Конвейерный штрек 29-33 |
718 |
13,0 |
0,25 |
3,3 |
34 |
Магистральный путевой штрек 29-53бис |
17 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
35 |
Конвейерный бремсберг 29-51 |
910 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
36 |
Магистральный путевой штрек 29-55бис |
991 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
37 |
Сбойка |
706 |
8,5 |
0,25 |
2,1 |
Итого |
130,3 |
Продолжение табл. 3.5-9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
III период |
|||||
Пласт 26а |
|||||
1 |
Магистральный путевой штрек 26-5 |
755 |
13,0 |
0,25 |
3,3 |
2 |
Путевая штольня |
25 |
12,5 |
0,25 |
3,1 |
3 |
Магистральный путевой штрек 26-3 |
1008 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
4 |
Конвейерный ходок 26-51бис (без конв.) |
67 |
7,5 |
0,25 |
1,9 |
5 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
368 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
6 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
1309 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
7 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
644 |
7,5 |
0,25 |
1,9 |
8 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
154 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
9 |
Сбойка на конв. бремсберг 26-51бис |
456 |
11,3 |
0,25 |
2,8 |
10 |
Магистральный конвейерный штрек 26-7 |
916 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
11 |
Магистральный конвейерный штрек 26-7 |
656 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
12 |
Разрезная печь 26-28-1 |
387 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
13 |
Ходок 26-53юг |
671 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
14 |
Бремсберг 26-53 |
627 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
15 |
Конвейерный бремсберг 26-51бис |
224 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
16 |
Бремсберг 26-53юг |
669 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
Пласт 29а |
|||||
17 |
Конвейерный бремсберг 29-51 |
274 |
12,0 |
0,7 |
8,4 |
18 |
Конвейерный бремсберг 29-51 |
237 |
14,0 |
0,7 |
9,8 |
19 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
539 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
20 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
519 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
21 |
Сбойка между штольнями |
50 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
22 |
Камера ЦПП |
49 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
23 |
Заезд на конвейерный бремсберг 29-51 |
581 |
9,0 |
0,25 |
2,3 |
24 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
628 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
25 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
612 |
11,0 |
0,25 |
2,8 |
26 |
Магистральный путевой штрек 29-53бис |
17 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
27 |
Сбойка на конв. бремсберг 29-51 |
682 |
8,0 |
0,25 |
2,0 |
28 |
Магистральный путевой штрек 29-54 |
343 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
29 |
Магистральный путевой штрек 29-54 |
352 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
30 |
Заезд на конвейерный штрек 29-35 |
198 |
10,0 |
0,25 |
2,5 |
31 |
Вентиляционный штрек №29-35 |
282 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
32 |
Магистральный путевой штрек 29-55бис |
991 |
12,0 |
0,25 |
3,0 |
Итого |
117,8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.