Стейкхолдер |
Брендинговое агентство |
Приоритет |
11 – стейкхолдер с наивысшим приоритетом |
Цель |
Создать уникальный узнаваемый бренд Владимирской области, а именно: - разработать айдентику бренда; - подготовить пакет слоганов; - разработать дизайн рекламных и промо-материалов; - создать брендбук. |
Ответственный |
Маркетолог-аналитик |
Информация |
Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона. |
Тактика коммуникации |
Веб-сайты, электронная рассылка, совместные мероприятия, презентации |
Допустимое время |
2 месяца |
Формат сообщения |
Неформальный, письменный и устный |
Частота подачи информации |
По мере разработки бренда агентством и утверждения элементов бренда заказчиком |
Требуемые ресурсы |
компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров |
Бюджет |
Оплата услуг компании |
Стейкхолдер |
Администрация Владимирской области |
Приоритет |
10 - стейкхолдер с наивысшим приоритетом |
Цель |
Выделение бюджетных средств для реализации проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Получение полной и достоверной информации о ситуации в регионе. Оказание помощи в преодолении административных и социальных барьеров. |
Ответственный |
Руководитель проекта |
Информация |
Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона. Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории. |
Тактика коммуникации |
Презентации, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама, веб-сайт |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Формальный, письменный или устный |
Частота подачи информации |
По мере появления новой информации |
Требуемые ресурсы |
компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров |
Бюджет |
Стейкхолдер является основным инвестором |
Стейкхолдер |
Депутаты ЗС |
Приоритет |
9 – стейкхолдер с высоким приоритетом |
Цель |
Выделение бюджетных средств для реализации проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Продвижение бренда депутатами-«медийными лицами». |
Ответственный |
Руководитель проекта |
Информация |
Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона. Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории. |
Тактика коммуникации |
Презентации, совместные мероприятия, веб-сайт, электронная рассылка, печатные рассылки и журналы |
Допустимое время |
В течении всего времени реализации проекта |
Формат сообщения |
Формальный, письменный или устный |
Частота подачи информации |
ежеквартально |
Требуемые ресурсы |
компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров; создание журнала с подробной информацией о ребрендинге региона |
Бюджет |
Печать промо-материалов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.