Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 5

Для определения главного в управлении признака – приоритета внимания к данному стейкхолдеру, полученную выше информацию используем для ранжирования стейкхолдеров. Ранжирование осуществляется по следующим признакам: власть, степень участия, безотлагательность взаимодействия. Для оценки используем шкаловые методы, эффективность которых в значительной степени определяется уровнем информированности и компетенциями проводящей ее команды. Ранжирование власти и степени участия проводится по 4-бальной шкале в соответствии со значениями признаков:     

Признак

Ранг

Стейкхолдер

Власть

4

Администрация Владимирской области

3

Депутаты ЗС

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики РФ

2

Администрации районных центров Владимирской области

Gallop Media

Брендинговое агентство

СМИ

1

Депутаты ГД от Владимирской области

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

Социально активная часть жителей Владимирской области

Создатели популярных российских веб-сайтов

РЖД

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

Greenpeace

Степень участия

4

Брендинговое агентство

3

Депутаты ГД от Владимирской области

Депутаты ЗС

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

2

Администрация Владимирской области

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики РФ

Администрации районных центров Владимирской области

Gallop Media

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

Создатели популярных российских веб-сайтов

РЖД

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ 

СМИ

1

Социально активная часть жителей Владимирской области

Greenpeace

Безотлагательность взаимодействия со стейкхолдерами определяется через ценность доли стейка в деятельности в результатах работы, а так же через готовность стейкхолдера предпринимать конкретные позитивные или негативные действия для оказания влияния на результаты работы. Составляющие безотлагательности взаимодействия оцениваются с более высокой максимальной оценкой 5 баллов:

Признак

Ранг

Стейкхолдер

Ценность

5

Брендинговое агентство

4

Администрация Владимирской области

Депутаты ЗС

Администрации районных центров Владимирской области

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

3

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики РФ

Депутаты ГД от Владимирской области

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий Социально активная часть жителей Владимирской области

2

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ 

СМИ

1

Gallop Media

Создатели популярных российских веб-сайтов

РЖД

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

Greenpeace

Готовность

5

Брендинговое агентство

4

Администрация Владимирской области

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

3

Администрации районных центров Владимирской области

СМИ

2

Депутаты ЗС

Депутаты ГД от Владимирской области

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики РФ

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ

1

Gallop Media

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

Социально активная часть жителей Владимирской области

Создатели популярных российских веб-сайтов

РЖД

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

Greenpeace