Для определения главного в управлении признака – приоритета внимания к данному стейкхолдеру, полученную выше информацию используем для ранжирования стейкхолдеров. Ранжирование осуществляется по следующим признакам: власть, степень участия, безотлагательность взаимодействия. Для оценки используем шкаловые методы, эффективность которых в значительной степени определяется уровнем информированности и компетенциями проводящей ее команды. Ранжирование власти и степени участия проводится по 4-бальной шкале в соответствии со значениями признаков:
Признак |
Ранг |
Стейкхолдер |
Власть |
4 |
Администрация Владимирской области |
3 |
Депутаты ЗС Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) Министерство энергетики РФ |
|
2 |
Администрации районных центров Владимирской области Gallop Media Брендинговое агентство СМИ |
|
1 |
Депутаты ГД от Владимирской области Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ Ассоциация малых и средних инновационных предприятий Социально активная часть жителей Владимирской области Создатели популярных российских веб-сайтов РЖД Владимиро-Суздальский музей-заповедник Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных Greenpeace |
|
Степень участия |
4 |
Брендинговое агентство |
3 |
Депутаты ГД от Владимирской области Депутаты ЗС Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
|
2 |
Администрация Владимирской области Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) Министерство энергетики РФ Администрации районных центров Владимирской области Gallop Media Ассоциация малых и средних инновационных предприятий Создатели популярных российских веб-сайтов РЖД Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ СМИ |
|
1 |
Социально активная часть жителей Владимирской области Greenpeace |
Безотлагательность взаимодействия со стейкхолдерами определяется через ценность доли стейка в деятельности в результатах работы, а так же через готовность стейкхолдера предпринимать конкретные позитивные или негативные действия для оказания влияния на результаты работы. Составляющие безотлагательности взаимодействия оцениваются с более высокой максимальной оценкой 5 баллов:
Признак |
Ранг |
Стейкхолдер |
Ценность |
5 |
Брендинговое агентство |
4 |
Администрация Владимирской области Депутаты ЗС Администрации районных центров Владимирской области Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
|
3 |
Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) Министерство энергетики РФ Депутаты ГД от Владимирской области Ассоциация малых и средних инновационных предприятий Социально активная часть жителей Владимирской области |
|
2 |
Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ СМИ |
|
1 |
Gallop Media Создатели популярных российских веб-сайтов РЖД Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных Greenpeace |
|
Готовность |
5 |
Брендинговое агентство |
4 |
Администрация Владимирской области Владимиро-Суздальский музей-заповедник |
|
3 |
Администрации районных центров Владимирской области СМИ |
|
2 |
Депутаты ЗС Депутаты ГД от Владимирской области Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) Министерство энергетики РФ Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ |
|
1 |
Gallop Media Ассоциация малых и средних инновационных предприятий Социально активная часть жителей Владимирской области Создатели популярных российских веб-сайтов РЖД Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных Greenpeace |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.